Этот китайский электрокроссовер умеет трансформироваться в пикап. Фото
Где-то мы такое уже видели: от футуристического концепта Audi до Studebaker 60-х годов

Китайцы показали электрокроссовер, умеющий превращаться в пикап/Фото: Qiyuan
С потрясающим ростом популярности кроссоверов, этот тип автомобилей получил кучу ответвлений, предлагая кузова от кабриолетов до популярных купе. При этом кроссоверы-купе жертвуют пространством ради стиля. Наклонная линия крыши съедает грузовой отсек автомобиля и делает зону хранения менее практичной. Однако новый китайский электрокроссовер устраняет эти ограничения с помощью (почти)уникального решения.
Детали
Changan Automobile, старейший производитель автомобилей в Китае, имеет новый бренд Qiyuan, выпускающий только электрические автомобили. Теперь на сайте Министерства промышленности и информационных технологий Китая появились изображения, на которых показан серийный кроссовер-пикап Qiyuan E07.
Qiyuan E07 может использоваться в качестве пикапа благодаря раздвижной задней стеклянной секции. Он принадлежит к категории пикапов, его длина примерно эквивалентна длине Ford Maverick. Однако американский грузовик сохраняет более утилитарный характер, когда способность китайского электромобиля превращаться в пикап является скорее впечатляющим трюком, чем практическим решением, но попытка неплохая, ведь автомобиль при этом сохраняет черты кроссовера-купе при больших размерах.





Стоит отметить, что такое решение мы видели в футуристическом концепте Audi Activesphere, но даже немцам не первым пришла в голову эта идея. Еще в середине 1960-х годов Studebaker Wagonaire (на фото ниже) был квадратным универсалом с раздвижной крышей (а после него GMC Envoy хвастался той же "фишкой"). Идея явно опережала свое время, ведь у владельцев универсала с "откидным" верхом были проблемы с протеканием крыши автомобиля. Надеемся, что Qiyuan E07 имеет иммунитет от такой "болезни".
Владельцам Qiyuan E07 не нужно будет сдвигать крышу вперед, чтобы получить доступ к грузовому кузову, поскольку есть отдельный багажник, открывающийся независимо от выдвижной задней секции. Пока не ясно, отделяется ли кабина от грузовой секции при опускании задней двери.
Этот симпатичный трансформер будет доступен с одномоторной установкой мощностью 338 лошадиных сил. Если выбрать полный привод, то кроссовер будет иметь дополнительный двигатель мощностью 252 лошадки, что доведет общую мощность до 590 л.с. Qiyuan E07 с его раздвоенной личностью будет продаваться с 20- и 21-дюймовыми колесами.
Вероятно, покупателями Qiyuan E07 будут те же люди, которые покупают Toyota Sequoia для того, чтобы передвигаться по городу, ведь в практическом плане обычный пикап может предложить больше, чем китайский трансформер.
Ранее нидерландский производитель кузовов Heritage Customs приступил к производству Land Rover Defender с тканевой откидной крышей. Defender и без того является одной из жемчужин автомобильного дизайна, а в таком виде вообще может стать символом жажды приключений.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!