Rivian представила новую линейку крутых электрических кроссоверов. Фото
Стартап Rivian представил свою вторую линейку электрических кроссоверов, в которой появилась очень интересная компактная и сравнительно недорогая модель

Rivian представила крутые электрокросоверы R2 и R3. Фото: Rivian
Американский производитель электромобилей Rivian, специализирующийся на производстве кроссоверов и внедорожников, готовится наконец-то выйти на европейский рынок с рядом ярких моделей R2 и R3 – последняя из которых породит горячий кроссовер, ориентированный на бездорожье.
Детали
На презентации R2 представили и горячий внедорожник R3X, оснащенный силовой установкой с тремя двигателями – такую конфигурацию используют Lucid Air Sapphire и Tesla Model S Plaid. На нем установлены толстые внедорожные шины, больше выступающие за кузов, чем на обычном R3, что намекает на то, что его динамический характер будет больше похож на Porsche 911 Dakar и Lamborghini Huracán Sterrato, а не на обычные горячие кроссоверы, такие как Hyundai Kona N и Audi RSQ3.
R3X был представлен вместе с обычным R3 и более крупным кроссовером R2, который станет первой из трех новых моделей.
Запуск R2 в США намечен на первую половину 2026 года, а международные продажи начнутся вскоре после этого. Цена на него будет начинаться с 45 тысяч долларов США (как Model Y и Volkswagen ID 4).





Он представлен как прочный пятиместный автомобиль, "оптимизированный для больших приключений", который предлагает полностью складной салон и заднее стекло с электроприводом, которое задвигается в крышку багажника. Он разрабатывается с чрезвычайным фокусом на пространстве для пассажиров и объеме багажного пространства.
Размеры R2 примерно соответствуют Tesla Model Y: длина 4,7 м, высота 1,7 м, колесная база – 2,9 м.
Будут доступны три силовых агрегата, причем Rivian стремится предложить интересный баланс производительности и внедорожных возможностей. Автомобили начального уровня получат один двигатель с задним расположением, но также будет доступна модель с двойным двигателем и полным приводом. Самые горячие варианты получат трехмоторную установку от R3X с дополнительным приводом на задней оси.
Две батареи, которые, как утверждается, имеют большую плотность энергии, чем используемые в существующих пикапах R1T и R1S SUV, смогут заряжаться от 10 до 80% менее чем за 30 минут.





Все версии R2 будут иметь запас хода более 400 километров между зарядками, а варианты с быстрым ускорением будут разгоняться до сотни менее чем за 3 секунды.
R2 будет также сосредоточен на функциях автономного вождения. У него будет 11 камер, пять радаров и более мощный бортовой компьютер, чем у R1.
R3 будет гораздо меньшей, более доступной моделью, которая использует ту же основу и имеет схожую динамическую характеристику. Его колесная база на 135 мм короче, чем у R2, и составляет 2,8 м, и в профиле он смотрится гораздо ближе к традиционному семейному хэтчбеку. Как и у R2, его салон полностью складывается, чтобы повысить практичность. Заднее стекло можно приподнять независимо от двери багажника на разную высоту.
Пока неизвестно, сколько будут стоить R3 или R3X, но эксперты прогнозируют, что R3 будет стоить 35-40 тысяч долларов, а R3X 45-55 тысяч долларов.
Ранее генеральный директор Tesla Илон Маск заявил, что долгожданная Tesla Roadster будет разгоняться до сотни километров в час менее чем за секунду.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!