ua ru
Пожалуйста, заполните это поле
1

Audi Q6 E-tron открывает новую эру электрических кроссоверов бренда. Фото

Авто 17:18 - 19 марта 2024

Новые электрокары получили новейшие технологии и потрясающий дизайн, как снаружи, так и внутри

Audi Q6 e-tron

Audi представила новую линейку электрокроссоверов/Фото: Audi

Audi представила свою третью серию электрических кроссоверов Q6 и SQ6 e-tron, открывающих новую эпоху для электромобилей бренда. Это первые модели Audi, построенные на масштабируемой платформе Volkswagen Group Premium Platform Electric (PPE), первые электромобили, которые будут производиться на заводе Audi в Ингольштадте в Германии, и первые авто компании с новым дизайном кабины и электрической архитектуры бренда.

Детали

Новинки должны конкурировать в сегменте роскошных кроссоверов с такими моделями, как Cadillac Lyriq, Genesis Electrified GV70 и Lexus RZ.

При длине 477 сантиметров Q6 и SQ6, рассчитанные на пять пассажиров, занимают место между меньшим Q4 e-tron и большим Q8 e-tron. Новинки можно назвать электрической версией бестселлера Q5, хотя колесная база здесь длиннее на 8 сантиметров. Q6 и SQ6 имеют 0,53 кубического метра объема багажного отделения за задними сиденьями. Если задние сиденья сложить, то объем растет до 1,53 метра кубического.

Снаружи мы видим узнаваемый "мускулистый" дизайн Audi, а внутри "угловатое" сочетание экологически чистых материалов, прямоугольный руль и новое расположение приборной панели, где доминируют два ярких OLED-дисплея изогнутый 11,9-дюймовый блок цифровых приборов и 14,5-дюймовый центральный сенсорный экран – а также дополнительный 10,9-дюймовый сенсорный экран для пассажира, который может воспроизводить видео, но невидимый для водителя во время движения автомобиля.

Также здесь есть новое голосовое управление с искусственным интеллектом, который может изучать симпатии и шаблоны водителя. Дополнительные преимущества включают проекционный дисплей с навигацией с дополненной реальностью, динамическое освещение на приборной панели и 830-ваттное обновление аудиосистемы Bang & Olufsen премиум-класса.

Неудивительно, что в Q6 и SQ6 будет доступен широкий спектр систем помощи водителю, включая круиз-контроль, систему помощи при парковке, предупреждение о выезде из полосы движения, автоматическое переднее экстренное торможение, а также предупреждение об отвлечении внимания и сонливости водителя. Улучшенная система Adaptive Driving Assistant Plus будет опциональной и будет базироваться на датчиках автомобиля, картографических данных высокого разрешения и облачных данных, полученных из других транспортных средств, чтобы помочь Audi двигаться по правильному пути.

Q6 и SQ6 сначала будут представлены с двумя двигателями и полным приводом, но со временем должна появиться одномоторная заднеприводная версия начального уровня. Общая мощность полноприводных версий составляет 422 лошадиные силы для Q6 и 483 лошадки для SQ6, а режим Boost временно повышает эти цифры до 456 и 510 лошадей соответственно.

С новой батареей емкостью 94,4 кВт-ч должно быть достаточно тяги, чтобы Q6 разогнался до сотни за 5 секунд, а запас хода составлял не менее 480 километров на одном заряде. Более мощный SQ6, скорее всего, не проедет так далеко, но он разгоняется до сотни за 4,2 секунды.

800-вольтовая архитектура PPE, также лежащая в основе нового Porsche Macan EV, позволяет быстро наполнять батарею мощностью до 270 кВт. Audi говорит, что система может добавить более 240 километров запаса хода за 10 минут при идеальных условиях, и что перезарядка от 10 до 80 процентов должна занять примерно 21 минуту.

Бортовое зарядное устройство переменного тока мощностью 9,6 кВт является стандартным для пополнения батареи дома, а более мощное устройство мощностью 19,2 кВт будет предложено позже в качестве опции. При движении рекуперативное торможение можно регулировать с помощью лепестков на руле и пяти настроек.

Механически модели Q6 и SQ6 отличаются от Macan EV отсутствием управления задними колесами, а также использованием Audi асинхронного переменного тока спереди и синхронного двигателя переменного тока с постоянным магнитом сзади; Macan использует двигатели на постоянных магнитах спереди и сзади.

Точные цены пока неизвестны, но можно ожидать, что Q6 e-tron будет стартовать примерно с 66 000 долларов США, а SQ6 e-tron, вероятно, обойдется примерно в 72 тысячи долларов.

Ранее Audi A3, вслед за своими коллегами по платформе Volkswagen Golf и Skoda Octavia, получила масштабное обновление. Спортивная версия модели S3 также претерпела изменения.

Источник: Car and Driver

Не пропустите интересное!

Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!

Главное за сегодня
Больше новостей