Mercedes добавила запасу хода и освежила дизайн электрического седана EQS
Роскошный седан также получил значительные обновления в интерьере
Mercedes обновила EQS/Фото: Mercedes
Электрический седан Mercedes-Benz EQS получил значительное обновление в дизайне снаружи и внутри и увеличенный запас хода на одном заряде на 80 километров. Конкурент BMW i7 также получит множество обновлений интерьера, с возможностью более роскошных задних сидений, новых функций помощи водителю и развертывания гиперэкрана MBUX в стандартной комплектации.
Детали
Обновления также будут применены к меньшему седану EQE, кроссоверу EQE и кроссоверу EQS, имеющему ту же специальную электрическую платформу EVA2.
Несмотря на значительное увеличение запаса хода, Mercedes не считает это полным фейслифтингом и описывает изменения как "обновление перед обновлением".
Самым заметным изменением стиля EQS является опция новой передней панели, которая использует хромированное покрытие и вертикальные ламели, чтобы имитировать классические радиаторные решетки, которые можно увидеть на S-классе с двигателем внутреннего сгорания. Также на капот возвращается фигурка эмблемы. Новая передняя часть будет предлагаться только в некоторых комплектациях.
Но наиболее существенные изменения были внесены для увеличения запаса хода автомобиля. Аккумуляторная батарея емкостью 108,4 кВтч была заменена новой батареей мощностью 118 кВтч с пересмотренными элементами и химическим составом батареи, и Mercedes дополнил это рядом функций, чтобы оптимизировать запас хода для электромобилей, которые уже имели один из крупнейших диапазонов на рынке.
Тепловой насос теперь стандартный, полноприводные модели могут отключать передний двигатель, когда он не нужен, а система рекуперации энергии теперь работает со скоростью замедления до 3 м/с по сравнению с 1,5 м/с ранее.
В результате запас хода EQS увеличился более чем на 11%: EQS 450 4Matic теперь предлагает 800 км вместо 715, тогда как один двигатель 450+ теперь предлагает до 822 километров запаса хода.
В то же время седаны EQS и EQE будут иметь увеличенную тяговую способность с 750 до 1700 кг, что соответствует по этому показателю с версиями кроссоверов. Mercedes также обновил функцию автоматического изменения полосы движения второго уровня помощи водителю, хотя она будет работать только на некоторых автомагистралях.
В салоне Mercedes поработал над улучшением комфорта в задней части: в стандартной комплектации задние сиденья откидываются до 36 градусов, а с дополнительным пакетом Rear Comfort Plus этот угол увеличивается до 38 градусов. Эта система также включает в себя обогрев шеи и плеч, а также позволяет переднему пассажирскому сидению автоматически складываться вперед, чтобы увеличить пространство сзади.
Обновленный EQS будет доступен для заказа в Германии позже в этом месяце. Мерседес говорит, что базовая цена останется неизменной.
Ранее китайская компания IM Motors наконец-то официально представила свой электрический седан L6, который напоминает Tesla model 3, но дешевле и может похвастаться значительно большим запасом хода на одном заряде батареи.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!