Выглядит потрясающе, но есть нюанс: Hyundai представила новый кроссовер Nexo
Этой моделью Hyundai демонстрирует свою веру в FCEV

Выглядит потрясающе, но есть нюанс: Hyundai представила новый кроссовер Nexo/Фото: Hyundai
Hyundai представила второе поколение потрясающего кроссовера Nexo. Согласитесь, выглядит он фантастически, и вы бы не отказались водить такую эффектную машину, но у нее есть один значительный нюанс – она работает на водороде. Точнее, проблема не в ней, а в отсутствии инфраструктуры для таких автомобилей.
Детали
Hyundai Nexo второго поколения — это электромобиль на топливных элементах или FCEV, то есть на водороде. Теоретически, питание автомобиля водородом отличная идея, поскольку не производит вредных выбросов, а заправка занимает примерно пять минут, но невозможность заправить машину из-за отсутствия соответствующей инфраструктуры превращает ее в очень неудобную коляску.
Предыдущее поколение Nexo, которое дебютировало в 2018 году, было продано примерно в 8000 экземпляров в 2023–2024 годах. Обновленная модель имеет всё, чтобы стать успешнее.




Трансмиссия FCEV была существенно усовершенствована по сравнению с предшественником. Водородная топливная система теперь обеспечивает максимальную мощность 110 киловатт, что на 16% больше по сравнению со старым Nexo, тогда как новый электродвигатель может выдавать до 150 кВт (201 лошадиную силу). Старый Nexo имел двигатель мощностью 120 кВт (161 л.с.).
Встроенная высоковольтная батарея теперь может сохранять до 2,64 киловатт-часа энергии и обеспечивать до 80 кВт мощности, тогда как старая модель имела емкость 1,56 кВт-час и могла выдавать только 40 кВт энергии.
Водородные баки (все три) увеличили емкость и теперь могут хранить максимум 6,69 килограмма водорода, а максимальный объем составляет 162,2 литра. Новый Nexo имел объем бака 156,6 литра и 6,33 килограмма соответственно.
По словам Hyundai, новый Nexo может проехать свыше 700 км на полном баке водорода. Эта цифра была получена по стандарту Министерства торговли, промышленности и энергетики Кореи.
В салоне нового Nexo могут разместиться пять человек. Спереди есть пара изогнутых 12,3-дюймовых дисплеев с последней системой Hyundai Connected Car Navigation Cockpit (ccNC) — такой же, как на Ioniq 5 2025 года выпуска. Она поддерживает беспроводное обновление программного обеспечения и предлагает беспроводное подключение к Apple CarPlay и Android Auto, а также интеллектуальную навигацию, показывающую информацию в реальном времени о заправке водородом на маршруте.
12-дюймовый проекционный дисплей отображает данные об автономном вождении и уведомления о безопасности сзади, а также предлагается звуковая система премиум-класса Bang & Olufsen с 14 динамиками. Двойное беспроводное зарядное устройство для смартфона расположено на центральной консоли.
Hyundai Nexo второго поколения поступит в продажу по всему миру позже в этом году. Цена еще не объявлена, но модель предыдущего поколения стартовала примерно с 60 000 долларов.
Ранее Hyundai представила концепт Insteroid, который будто бы выехал из Need for Speed.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!