Гибрид с потрясающей мощностью: вот новый самый быстрый Mercedes. Фото
Запас мощности нового GT делает его почти столь же быстрым, как Ferrari SF90
Новый гибрид Mercedes стал самым мощным автомобилем бренда в производстве/Фото: Mercedes
Новая плагин-гибридная версия Mercedes-AMG GT стала не только самым быстрым дорожным автомобилем бренда, но и одним из самых быстрых автомобилей в производстве. И одним из самых красивых (но это субъективно).
Детали
GT 63 S E Performance, появившийся всего за несколько месяцев до того, как Porsche, как ожидается, представит долгожданную гибридную версию 911, имеет общие электрифицированные внутренности с недавно представленным гибридом SL.
4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом AMG (самостоятельно производит 603 лошадиные силы) в сочетании с электродвигателем мощностью 201 лошадка на задней оси обеспечивает полный привод и 804 лошадиные силы. Это больше, чем у Ferrari 812 Superfast и McLaren 750S. Также новый гибрид предлагает колоссальные 1420 Нм крутящего момента, что является одним из самых высоких показателей на дорожных автомобилях с двигателем внутреннего сгорания.
Этих цифр достаточно, чтобы разогнать GT от 0 до 100 километров в час всего за 2,8 секунды – быстрее, чем любой дорожный автомобиль AMG, включая гиперкар One мощностью 1049 л.с. Он будет развивать максимальную скорость 320 км/ч. На самом деле, это один из самых быстрых автомобилей с двигателем сгорания в производстве – его лишь немного опережают такие, как Porsche 911 Turbo S, Ferrari SF90 Stradale и Lamborghini Revuelto.
Энергия электродвигателя хранится в батарее емкостью 6,1 кВт-ч, которая обеспечивает запас хода примерно 12 километров от полного заряда, и пополняется во время движения с помощью четырехступенчатого рекуперативного торможения, чтобы "обеспечить максимальную тягу всегда доступной, когда водителю это нужно".
Кроме того, аккумулятор можно пополнить на 3,7 кВт от домашнего зарядного устройства.
Автомобиль бесшумно запускается от электродвигателя, если он сконфигурирован на комфортный режим, но "мощный, звонкий, типичный для AMG" звук запуска подается в салон через стереодинамики.
E Performance почти визуально идентичен стандартному GT, который уже предлагается с двигателем V8 в двух настройках и четырехцилиндровым двигателем мощностью 416 л.с., но тонкие индивидуальные особенности включают красный значок, аэродинамические колеса и зарядный порт на заднем бампере.
Углеродно-керамические тормозные диски (большие, чем у автомобилей с только с двигателем внутреннего сгорания) входят в стандартную комплектацию, как и рулевое управление задними колесами и система активного управления AMG.
Заказы на новый супер-PHEV открываются осенью. Mercedes еще не обнародовал цены, но стартовая цена примерно в 250 000 долларов выглядит вероятной.
Ранее итальянский автомобильный бренд Maserati представил свой новый шедевр Grancabrio Folgore, электрический GT с откидным верхом, обещающий соединить острые ощущения от высокой производительности с приятным опытом управления кабриолетом.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!