Флагманские технологии в компактном сегменте: Kia представила электрокроссовер EV3
Европейские версии автомобиля будут предлагать запас хода на одном заряде до 600 километров
Kia представила недорогой электрокроссовер EV3/Фото: Kia
Kia представила новый электрический кроссовер EV3, обещающий принести флагманские технологии от больших электрических моделей в сегмент компактных кроссоверов. При низкой стоимости модель обещает хороший запас хода на одном заряде.
Детали
Новая модель берет четкий стиль и технологические черты от большого EV9, выпущенного в прошлом году. С целевой стартовой ценой около 30 000 долларов конкурентами EV3 являются Volvo EX30, Cupra Born и Renault Mégane E-Tech.
EV3 станет ключевой частью усилий Kia по дальнейшему росту глобальных продаж электромобилей, но с особым акцентом на европейском рынке. Компания стремится продавать около 200 тысяч автомобилей в год, причем почти половина из них в Европе.
При длине 4300 мм EV3 немного короче Kia Niro, хотя при 1850 мм он немного шире этой модели. Но поскольку EV3 базируется на специальной платформе EV, его колесная база составляет 2680 мм, что соответствует колесной базе большего Sportage и позволяет предложить больший салон, чем у многих кроссоверов B-сегмента.
Несмотря на вертикальную позицию, кроссовер имеет коэффициент лобового сопротивления 0,267, чему способствуют трехмерная аэродинамическая скульптура днища и активные воздушные заслонки.
Интерьер разработан таким образом, чтобы создать ощущение "жилого пространства". На приборной панели имеются большие цифровые дисплеи, состоящие из двух 12,3-дюймовых сенсорных экранов и 5,0-дюймового дисплея, дополненных проекционным дисплеем. Физические кнопки были сохранены для основных элементов управления, в то время как операционная система будет иметь голосовое управление с помощью ИИ. Руководитель дизайна Kia Карим Хабиб сказал, что сохранение физических кнопок направлено на обеспечение баланса.
Система поддерживает беспроводное обновление, и Kia предложит ряд развлекательных услуг, которыми можно пользоваться, когда автомобиль не в движении, включая доступ к сервисам потокового видео. Можно также настроить вид операционной системы.
В интерьере также несколько мест для хранения, включая центральный блок между передними сиденьями с выдвижным столиком, который можно использовать как рабочее место. Багажник имеет объем 460 литров, а также 25-литровое отделение спереди. И отделка салона, и багажник выполнены из экологически чистых материалов, в том числе переработанной ткани и переделанного пластика для сидений, потолка, подлокотников и ковриков. QR-код на приборной панели и внутренней части кузова EV3 предоставляет больше информации об использованных материалах.
EV3 будет сначала предлагаться с одним электродвигателем мощностью 201 лошадиная сила, но с двумя никель-кобальт-марганцевыми (NCM) батареями на выбор. Модели Standard Range будут иметь блок мощностью 58,3 кВтч, что обеспечивает запас хода около 410 километров, тогда как автомобили Long Range получат версию на 81,4 кВтч, что официально обеспечивает запас хода до 600 километров. Это гораздо больше, чем у большинства ключевых конкурентов. К примеру Volkswagen ID.3 имеет официальный запас хода 545 километров.
EV3 использует модифицированную версию платформы Hyundai Motor Group E-GMP, которая используется в EV6 и EV9, хотя поскольку он имеет архитектуру 400 В, он не может заряжаться так быстро, как эти автомобили. Стандартные версии могут заряжаться на 102 кВт, а для моделей Long Range – 128 кВт. Но он будет способен к двунаправленной зарядке.
Ранее мы сообщали, что новое поколение электромобилей BMW будет подзаряжаться с молниеносной скоростью. Усовершенствованная 800-вольтная архитектура позволит вывести электрокары немецкого бренда на новый уровень.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!