Просто шедевр: представлен 1775-сильный гибрид Bugatti Tourbillon
Этот Bugatti однозначно является самым экономичным автомобилем бренда в истории (если слово "экономичность" вообще применимо к Bugatti)
Bugatti представила свой новый гиперкар/Фото: Bugatti
Bugatti представила потрясающий гибрид Tourbillon. Это вторая модель французского бренда после его слияния с Rimac в 2021 году, и она является настоящим шедевром автомобилестроения.
Детали
Tourbillon отказывается от 8,0-литрового двигателя W-16 с квадротурбиной от Chiron и использует совершенно новый 8,3-литровый V-16, который раскручивается до 9000 оборотов в минуту и выдает 986 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента. Помогают ДВС три электродвигателя: два на передней оси и один на задней. В общей сложности электродвигатели выдают 789 лошадок, и общая мощность автомобиля возрастает до 1775 лошадиных сил. Разгон до сотни за две секунды, максимальная скорость – 445 километров в час.
Стоит этот шедевр 4,6 миллиона долларов, но покупатели могут отбить часть суммы, экономя на топливе, ведь Tourbillon может проехать до 50 километров только на электрической тяге.
В то время как Chiron разместил трансмиссию между водителем и пассажиром, раздвигая сиденья до краев автомобиля, восьмиступенчатая коробка с двойным сцеплением Tourbillon расположена позади двигателя, а его аккумуляторная батарея емкостью 21,0 кВт-ч проходит по центру автомобиля. Новый двигатель также позволил "подсыпать" углеволокна в дизайн и сделать профиль гиперкара более низким и агрессивным.
Название Tourbillon – это не единственный элемент, на который вдохновили часы. Панель приборов представлена как механические часы, она монтируется на рулевой колонке и никогда не прячется. Стекло, покрывающее эти циферблаты — это молотое сапфировое стекло, дорогостоящий материал, который часовщики используют из-за его стойкости к царапинам.
Фрэнк Хейл, директор по дизайну Bugatti Rimac, так описывает подход к созданию интерьера автомобиля:
Мы попали в ловушку технологий нашего времени. Как сделать автомобиль актуальным на конкурсе 2075 года, не выглядя глупым в то время, когда будут голографические дисплеи или контактные линзы дополненной реальности? Придайте всему интерьеру аналоговость, чтобы вы могли с ним взаимодействовать.
В рамках сотрудничества, отвечающего вдохновению Tourbillon, швейцарский часовщик создал датчики, наполненные рельефными цифрами и физическими иглами. Есть доступный небольшой экран для тех, кому нужны пиксели, но дисплей можно сложить, не оставив ничего, кроме хрустальной части консоли и мягкой кожи. Все это можно настроить, и Bugatti с удовольствием настроит каждый Tourbillon в соответствии с конкретными часами или яхтами, которые нравятся покупателю.
Элементы внешнего дизайна, как подковообразная решетка радиатора, С-образная линия раздела в задней части кабины и поднятый позвоночник, идущий по центру крыши, визуально сочетают Tourbillon с Chiron и другими Bugatti. Несмотря на сходство с Chiron, Tourbillon не имеет никакого общего компонента со своим предком. Он также на 1,3 дюйма ниже, подковообразная решетка более узкая, C-линия острее, а крылья шире.
Bugatti намерена построить всего 250 Tourbillon, а производство начнется в 2026 году. Чтобы получить один, нужно больше, чем просто огромная куча наличных, поскольку французский бренд будет продавать авто только заинтересованным покупателям, уже покупавшим Bugatti или Rimac.
Ранее представлено четвертое поколение BMW X3, приносящее кардинально новый внешний вид, полностью переработанный интерьер и значительно обновленное шасси, но сохраняющее бензиновый и дизельный двигатели.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!