Тикай, Lamborghini Urus: Audi представила новый RS Q8 – свой самый быстрый автомобиль с ДВС
Даже если этот вишневый красавец сможет справиться с обычным Urus, то итальянский гибрид все еще недостижим

Audi представила свой самый мощный автомобиль с ДВС/Фото: Audi
Audi RS Q8 и Lamborghini Urus всегда имели схожий V-8 с двойным турбонаддувом, но итальянский кроссовер сохранял значительное преимущество в мощности. До этого момента. Audi представила новый RS Q8, в частности топовую модель Performance, имеющую 631 лошадиную силу, что на 40 лошадиных сил больше, чем обычный RS Q8, и теперь только на 26 лошадиных сил меньше, чем у Urus. Это если сравнивать модели только с ДВС, ведь новый плагин-гибрид Urus мощностью 789 л.с. далеко впереди.
Audi RS Q8 2025 года по-прежнему поставляется с полным приводом Quattro, восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и 4,0-литровым V-8 с двойным турбонаддувом. Этот двигатель продолжает производить 591 лошадку и 800 Нм крутящего момента на обычном RS Q8. Обновление до модели Performance обеспечивает новую выхлопную систему, которая, по словам Audi, легче, громче и уменьшает обратное давление, что, в свою очередь, увеличивает максимальную мощность до 631 лошадиной силы и 850 Нм.
Заявлено, что RS Q8 Performance разгоняется от нуля до сотни за 3,5 секунды. Performance также имеет регулируемую по высоте пневматическую подвеску, как и обычный RS Q8, хотя и с измененной настройкой. Обе модели имеют стандартные 48-вольтовые стабилизаторы поперечной устойчивости и четырехколесное рулевое управление, улучшающее маневренность и стабильность, позволяя задним колесам поворачиваться на 1,5 градуса.





Наряду со стандартными 22-дюймовыми колесными дисками, RS Q8 Perfomance можно заказать с большими 23-дюймовыми коваными дисками. Тормозит этот кроссовер благодаря 10-поршневым передним суппортам, а набор углеродно-керамических роторов размером 17,3 дюйма спереди и 14,6 дюйма сзади опционные для RS Q8 и стандартные для Performance.
Audi RS Q8 получил обновленную переднюю часть с новым бампером с более заметными воздухозаборниками. Решетка получила новый сетчатый дизайн, который выглядит более ячеистым, а каждая ячейка приобретает трехмерную форму. Рамка решетки также более яркая. Модель Performance имеет матовый вид, отличающий ее от обычного RS Q8.
На внедорожнике также используются матричные светодиодные фары, имеющиеся в недавно обновленном Audi Q8. Дневные ходовые огни также имеют пять разных подписей по выбору, включая одну, напоминающую клетчатый флаг. RS Q8 впервые оснащен задними фонарями OLED, и они также имеют пять световых подписей по выбору.
Внутри Audi предлагает красный или серый дизайнерский пакет RS. Выбранный цвет становится контрастной строчкой на центральной консоли, ковриках, ремнях безопасности и сиденьях. Руль, рычаг переключения передач и боковые части центральной консоли RS Q8 обтянуты яркой микрозамшей. Как и обычный RS Q8, модель Performance имеет 12,3-дюймовую цифровую приборную панель.
В Европе новинка появится уже в этом месяце, стартуя с ценника около 142 тысяч евро.
Ранее представлено четвертое поколение BMW X3, приносящее кардинально новый внешний вид, полностью переработанный интерьер и значительно обновленное шасси, но сохраняющее бензиновый и дизельный двигатели.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!