Ford представила элегантный электрический кроссовер Capri с запасом хода более чем в 600 км
Хоть новинка и получила название культовой модели прошлого века, но это совершенно современный автомобиль, как с точки зрения дизайна, так и технологий
Ford возродила Capri в виде стильного электрокроссовера/Фото: Ford
Легендарная модель Ford Capri возвращается. Конечно, у нового автомобиля практически ничего общего с купе 1970-х годов, но он имеет все задатки для того, чтобы стать столь же популярным.
Детали
Хотя классическая Capri была типичным купе, новинка является кроссовером-купе, что не удивительно, учитывая популярность такого кузова у покупателей. С первого взгляда трудно заметить сходство с классической Capri, но оно есть и просматривается в фонарях и форме боковых окон.
Если название и некоторые элементы дизайна новинка позаимствовала у классической модели, то внутри есть много заимствований от электрического Ford Explorer (и Volkswagen, соответственно, Ford ведь несколько лет назад подписала соглашение с немецким брендом, позволяющим использовать некоторые элементы его электромобилей).
Наиболее продаваемым Capri, вероятно, будет 77 кВт-ч Extended Range RWD (задний привод), поскольку это будет самая доступная версия (по крайней мере, на момент запуска) и она официально сможет проехать до 630 километров на одной зарядке. Между тем, конкуренты, такие как Kia EV6 и Volkswagen ID 5, проезжают на 80-100 километров меньше.
Как альтернатива, если производительность является приоритетом покупателя, а цена не является преградой, то будет выпускаться Extended Range AWD (полный привод) Capri, повышающий мощность с 282 до 335 лошадиных сил и сокращающий время разгона до сотни с 6,4 секунды до 5,3 секунды. Правда, он менее эффективен, но официальный запас хода все равно составляет 590 километров, чему способствует чуть большая батарея на 79 кВт/ч.
Как бонус, AWD имеет более высокую максимальную скорость зарядки: 185 кВт против 135 кВт. Это означает, что пополнение на 10-80% возможно за 26 минут (заднеприводная версия заряжается на две минуты дольше).
Салон почти такой же, как и у Explorer. На приборной панели доминирует большой 14,6-дюймовый сенсорный экран. Он имеет новую особенность: его можно наклонять под разными углами в соответствии с предпочтениями водителя и открывать или скрывать некоторые места для хранения под ним. Кроме того, экран молниеносно реагирует на команды и прикосновения.
Другое стандартное оборудование Capri включает безключевой доступ и запуск, подогрев руля, подогрев передних сидений, массажное водительское сиденье и камеру заднего вида.
К этому комплектация Premium добавляет внутреннее освещение и двери багажника с электроприводом, а также заменяет стандартную стереосистему с семью динамиками на систему B&O с 10 динамиками.
Несмотря на более утонченную крышу, чем в Explorer, Capri фактически более практична в некоторых аспектах, потому что она длиннее и имеет объем багажника 572 литра против 470 литров в Explorer. Для сравнения, ID 5 обеспечивает 549 литров, а Kia EV6 – 490 литров, хотя последний является единственным из трех, имеющим дополнительное багажное пространство под капотом.
Возрожденный Capri появится в продаже в конце 2024 года и будет стоить около 62 тысяч долларов.
Ранее мы сообщали, что за последние несколько лет автомобили в среднем стали тяжелее на 400 килограммов.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!