ua ru
Пожалуйста, заполните это поле
1

Бетмобиль из прошлого века: Audi построила суперкар, который должен был увидеть мир еще в 1930-х

Авто 07:37 - 15 июля 2024

Почти столетие назад Auto Union Type 52 был бы одним из самых быстрых автомобилей на планете, но дело так и не дошло до производства

Бетмобиль из прошлого века: Audi построила суперкар, который должен был увидеть мир еще в 1930-х

Audi построила суперкар, который должен был появиться столетие назад/Фото: Audi

Audi построила суперкар, который компания (тогда еще Auto Union) планировала выпустить в 1930-е годы. К сожалению, мы видим этот потрясающий автомобиль только сейчас, но этого достаточно, чтобы понять, что в 1930-х годах он был бы чем-то непревзойденным.

Детали

В Auto Union этот концепт называли Type 52, так называемый "Schnellsportwagen" (быстрый спортивный автомобиль). Он должен быть дорожной версией гоночного автомобиля Type 22 Grand Prix 1930-х годов. Он имел 16-цилиндровый двигатель мощностью более 200 лошадиных сил и должен был разгоняться до 200 километров в час, что делало его одним из самых быстрых автомобилей того времени.

К сожалению, Auto Union Type 52 отменили в 1935 году. Но Audi решила убрать пыль из архивных документов и оживить этот суперкар для фестиваля скорости в Гудвуде.

Audi поручила Crosthwaite & Gardner – исторической компании по производству гоночных автомобилей, воспроизвести Auto Union Type 52 с нуля. Используя оригинальные эскизы и чертежи, все от шасси и панелей кузова до двигателя было изготовлено специально для этой единственной в своем роде концепции. Автомобиль строили больше года.

Сзади расположен 16-цилиндровый двигатель с наддувом, похожий на тот, который использовался в оригинальном автомобиле. Эта версия использует 6,0-литровый двигатель вместо оригинального 4,4-литрового двигателя. Audi также повысила выходную мощность из примерно 200 лошадиных сил до здоровых 512 лошадиных сил. Он конечно работает в паре с механической коробкой передач.

Но чтобы подходить под новый двигатель и шасси, Audi пришлось увеличить размеры. Type 52 имеет 331-сантиметровую колесную базу вместо чуть более короткой 300-сантиметровой колесной базы оригинала, и весит 1450 килограммов. Оригинал мог склонить весы до 1300 кг.

Откройте заднюю дверь на петлях, и вы увидите внутри трехместную компоновку, как у McLaren F1. Audi позаботилась о том, чтобы интерьер выглядел в ретро-стиле со старинными тканевыми сиденьями, лакированными деревянными панелями и огромными измерительными приборами.

Ранее мы сообщали, что за последние несколько лет автомобили в среднем стали тяжелее на 400 килограммов.

Источник: Motor1

Не пропустите интересное!

Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!

Главное за сегодня
Больше новостей