RU UA
1

Что означают логотипы Mazda, Mitsubishi и Nissan

Авто 16:16 - 24 июля 2024

Значение некоторых эмблем может быть очевидно, но в таких случаях даже цвет и начертание букв передает определенное содержание

Что означают логотипы Mazda, Mitsubishi и Nissan

Значение логотипов Nissan, Mitsubishi, Mazda/Фото: David Ramos/Getty Images

Многие автомобильные значки и эмблемы настолько хорошо известны, что даже те, кто никогда не интересовался автомобилями, могут узнать их мгновенно. Но то, что многие не знают, так это часто увлекательные истории, смыслы и символизм этих логотипов. В автоиндустрии и брендинге вообще ничего не делается просто так, и за каждой буквой, символом, цветом и формой спрятан определенный смысл, который часто может изменяться с изменением логотипа. Сегодня раскодируем логотипы трех популярных японских марок авто.

MAZDA

Фото: Harold Cunningham/Getty Images

Название Mazda происходит от имени Ахуры Мазды – божества, творца в зороастризме (религия, которая была заметной в ранних азиатских культурах). Mazda переводится как "мудрость". По стечению обстоятельств это также англизация имени основателя компании Джуджиро Мацуды (Jujiro Matsuda). В свое время Mazda пережила несколько изменений логотипа, нынешний в виде стилизованной буквы "М" в овале был представлен в 1996 году.

Овал в логотипе символизирует солнце, а "М", очевидно, компанию. Он также выглядит как распростертые крылья, которые, как утверждается, символизируют свободу самовыражения Mazda.

MITSUBISHI

Фото: Tomohiro Ohsumi/Getty Images

Бренд Mitsubishi необычен тем, что его название описывает его логотип, а не наоборот. "Мицу" означает три, тогда как "Хиши" означает водяной орех, часто ассоциирующийся с ромбом. Японцы часто изменяют звук "h" на "b", когда он встречается внутри слова. Знак с тремя ромбами выбрал основатель бренда Ятаро Ивасаки. На логотипе передан как трехлистный герб клана Тоса, его первого работодателя, так и три сложенных ромба семейного герба Ивасаки.

NISSAN

Фото: Ken Ishii/Getty Images

Название Nissan является аббревиатурой от Nihon Sangyo (Japan Industries), являвшейся материнской компанией Datsun. Когда Nissan заменил Datsun на кузовах автомобилей, его логотипом было название компании в синем прямоугольнике поперек красного круга. Это была отсылка на японский флаг, на котором изображено восходящее солнце. Его начали передавать в хроме в 1990-е годы, чтобы символизировать современность.

В 2020 году логотип бренда был пересмотрен после скандала с Карлосом Гоном и обновленной стратегии электрификации, отдавая предпочтение наследию компании, сохраняя узнаваемый элемент дизайна солнца.

Ранее Audi представила свою новую модель A5, которая выходит на рынок представительских автомобилей в кузове седан и универсал и призвана заменить более традиционную модель A4.

Источник: Autocar

Не пропустите интересное!

Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!

ГЛАВНОЕ ЗА СЕГОДНЯ
Больше новостей