Chevrolet представила самый мощный Corvette в истории
Новинка держит под капотом 1064 лошадиные силы, и это лишь верхушка потрясающих характеристик
Chevrolet представила самый мощный корвет/Фото: Chevrolet
Представлен Chevrolet C8 Corvette ZR1, ставший самым быстрым в своем роде. Этот монстр с задним приводом и центральным двигателем одолевает четверть мили менее чем за 10 секунд, а на знаменитом немецком треке Нюрбургринг все четыре тест-пилота Corvette разгонялись до 320 км/ч на своих первых кругах. Этот потрясающий автомобиль также является первым Corvette с турбонаддувом и первой серийной моделью, производящей более 1000 лошадиных сил (1064 лошадки).
Детали
Для справки, последний C7 Corvette ZR1 с его 6,2-литровым двигателем V8 поставил планку максимальной мощности на уровне 755 лошадиных сил. До этого поколение C6 ZR1 попало в заголовки газет со своим 638-сильным LS9. Новинка также поражает 1122 Нм крутящего момента. Chevrolet считает, что максимальная скорость этого автомобиля может превысить 350 километров в час.
Chevy Corvette давно доказал, что может соперничать с более дорогими экзотическими спортивными автомобилями, и он стал еще больше похожим на суперкар, когда поколение C8 перешло к среднемоторной компоновке. C8 Z06 был создан, чтобы вести борьбу на треке, и в некоторых заездах он уже превзошел несколько McLaren и множество Porsche 911.
В отличие от любого другого C8 Corvette, ZR1 отказывается от переднего багажника в пользу более аэродинамического капота, который не только обеспечивает дополнительную прижимную силу, но и направляет воздух через теплообменник. Хотя ZR1 также предлагает кузов кабриолет, это купе имеет крутую визитную карточку в виде разделенного заднего стекла, которое можно увидеть на некоторых Corvette второго поколения.
Каждый Corvette ZR1 стандартно оснащается амортизаторами Magnetic Ride 4.0, которые держат 20-дюймовые колеса спереди и 21-дюймовые сзади. Они одеты в шины Michelin Pilot Sport 4S.
ZR1 имеет отличную тормозную систему, состоящую из специально разработанных карбон-керамических роторов размером 15,7 дюйма спереди и 15,4 дюйма сзади. Чтобы уменьшить вес, каждый ZR1 имеет крышу из углеродного волокна, которая также снижает центр тяжести автомобиля. Также есть опция с колесами из углеволокна.
Внутри ZR1 очень похож на любой другой Corvette. Такое же расположение, ориентированное на водителя, со все еще разделяющей пассажиров стеной физических кнопок. Цифровые дисплеи включают 12,0-дюймовую приборную панель и 8,0-дюймовый сенсорный экран. Любители гольфа будут счастливы услышать, что грузовой отсек под задним люком ZR1 имеет такой же объем, как и у других Corvette, то есть место для двух сумок для гольфа.
Производство начнется в 2025 году, стоимость пока неизвестна, но эксперты прогнозируют, что она будет приближаться к 200 тысячам долларов.
Ранее японская компания Kawasaki представила мотоцикл с водородным двигателем, обещающим сохранить двигатель внутреннего сгорания в этом типе транспорта, сделав его безвредным для атмосферы.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!