Новый GT Ferrari Amalfi становится очередной жемчужиной автомобильного дизайна в активе бренда
Новый гран-туризмо должен заменить модель Roma в линейке итальянского бренда

Новый GT Ferrari Amalfi становится очередной жемчужиной автомобильного дизайна в активе бренда/Фото: Ferrari
Ferrari представила свой новый гранд-туризмо Amalfi, который станет очередной жемчужиной автомобильного дизайна от итальянского бренда. Новинка заменяет модель Roma, которая была выпущена совсем недавно — осенью 2019 года.
Детали
Amalfi по сути является обновлением Roma, а Ferrari заявляет, что новая модель переосмысливает современную спортивность, сочетая высокую производительность, универсальность и изысканную эстетику. Модель также получила обновлённый силовой агрегат и интерьер.
Двигает этот GT 3,9-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом. Он выдаёт 631 лошадиную силу и 760 Нм крутящего момента, что позволяет модели разгоняться с 0 до 100 км/ч за 3,3 секунды. Максимальная скорость составляет 320 км/ч.
Двигатель соединён с восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением в масляной ванне. Её дополнительно оптимизировали, что повысило плавность переключения передач и скорость.
Итальянцы даже настроили компоновку глушителя, чтобы соответствовать строгим нормам шума, не ухудшая фирменный звук автомобиля. Компания добавила, что у Amalfi появился новый пропорционально управляемый байпасный клапан со специальными картами для регулирования звука выхлопа в зависимости от различных условий движения.
Автомобиль мгновенно узнаётся как производный от Roma, несмотря на более изящную и современную форму. Передняя часть была полностью обновлена. Профиль автомобиля остался практически неизменным.





Задняя часть имеет изогнутую панель и углубление для номерного знака, которое было перемещено ближе к диффузору. Дизайнеры также оснастили Amalfi новыми вентиляционными отверстиями и задними фонарями.
Одни из самых значительных изменений произошли внутри, поскольку салон был полностью обновлён. В рамках преобразования автомобиль получил новую приборную панель и лишился конструкции, которая отделяла водителя от пассажиров.
Изменения позволили компании установить более традиционную 10,25-дюймовую информационно-развлекательную систему с Android Auto и Apple CarPlay. Она выполнена в альбомной ориентации и значительно больше старой 8,4-дюймовой системы, которая имела портретную ориентацию. Также имеется 15,6-дюймовая цифровая приборная панель и 8,8-дюймовый дисплей для переднего пассажира.
Водители сидят за новым рулём, который получил эволюционный дизайн, а также физические переключатели, включая возвращение алюминиевой кнопки запуска.
Центральная консоль вырезана из блока анодированного алюминия и включает переключатель передач, слот для ключа и беспроводную зарядную панель. Также можно заметить элементы из углеродного волокна и минималистичный подлокотник.
Улучшения коснулись и тормозной системы, электрического усилителя рулевого управления и технологий помощи водителю.
Ранее гендиректор Ford расхвалил китайскую автомобильную промышленность.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!