Renault показала футуристический компактный фургон для города. Фото
Классический бус Renault Estafette переродился для эры электрических автомобилей

Renault представила концепт футуристичного міського фургона.Фото: Renault
Renault показала футуристический фургон для города под названием ZFlexEVan. Он потомок классического компактного грузового автомобиля Renault Estafette.
Детали
Новый концепт представляет дебютную модель как результат сотрудничества французской компании с Flexis, компанией, стоящей за грузовиками Volvo.
Концепт ZFlexEVan унаследовал двойные круглые фары и мягкие изгибы от Estafette, которые в сочетании с ярким серо-желтым покрытием имеют целью сделать улицы европейских городов более яркими, по словам Renault. Главный дизайнер концептуальных автомобилей для электромобильного подразделения Renault Ampere Сандип Бхамбра отметил:
Фургоны больше не будут анонимными формами. Они будут привлекательны, выразительны и будут представлены в привлекательных поп-цветах.
Несмотря на то, что ZFlexEVan длиннее BMW 3 серии (4,87 метра), его радиус разворота такой же, как у Renault Clio. Он также определенно высок: с высотой 2,59 метра он даже выше Ford Transit. Это позволяет водителю пройти всю длину фургона, от кабины до грузового отсека, не приседая.





В Renault объясняют, что пытались сэкономить каждую секунду во взаимодействии водителя и фургона, ведь по ее оценкам, каждые 30 секунд, которые вы экономите на доставке, дополнительно дают 1% рентабельности для логистического оператора.
Renault еще ничего не рассказала о силовом агрегате ZFlexEVan, кроме того, что он электрический, но подтвердила, что фургон является первым транспортным средством, управляемым программным обеспечением. Это означает, что, как и смартфон, его можно широко настроить с помощью бортовой операционной системы автомобиля.
К примеру, фургон, модернизированный холодильниками в грузовом отсеке, может перепрограммировать приборную панель для отображения температуры этих холодильников. Фургон также может быть обновлен со временем, чтобы улучшить его диапазон, бортовые системы безопасности и подключения (например, системы управления автопарком). По подсчетам Renault, это сделает ZFlexEVan на 30% дешевле для компаний, чем существующие фургоны.
ZFlexEVan поступит в производство через два года, и, возможно, он даже примет название Estafette.
Ранее люксовый суббренд Citroën DS представил SM Tribute с потрясающим дизайном, который чтит культовый Citroën SM, который выпускался в семидесятых годах прошлого века и был революционным благодаря своему аэродинамическому стилю и гидропневматической подвеске.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!