Kia готовится выйти на рынок грузовиков, продемонстрировав пару инновационных микроавтобусов
Южнокорейская компания разработала новую платформу, с которой планирует завоевать рынок компактных грузовиков

Kia показала пару инновационных фургонов/Фото: Kia
Kia сделала смелое заявление на транспортном мероприятии IAA в Ганновере, Германия, продемонстрировав свою новую аккумуляторную электрическую платформу Beyond Vehicle (PBV) и представив модели PV5 и PV7. Эти электроавтобусы, которые должны выехать на европейские дороги в 2025 году, символизируют амбициозный выход Kia на рынок легких коммерческих автомобилей, ориентированный на предприятия любого размера.
Детали
Сектор purpose-built vehicle привлек большое внимание в последние годы, когда стартапы и известные автопроизводители соревнуются за долю растущего рынка коммерческих электромобилей. В то время как рынок доставки "последней мили" являлся ключевым направлением для многих, PV5 и PV7 от Kia направлены на сегмент пассажирских фургонов, где в Европе традиционно доминируют дизельные модели.
Благодаря свежему языку дизайна, эти микроавтобусы предпочитают функциональность и комфорт. Благодаря коротким свесам, большим окнам и большому пространству над головой, они созданы специально для таких применений, как гостиничные шаттлы и пассажирские перевозки.
Марк Хедрих, президент Kia в Европе, подчеркнул уникальное преимущество специальной платформы Kia PBV, заявив:
Хотя этот подход не первый для электрических легковых автомобилей, мы, безусловно, впервые видим его для малотоннажных грузовиков. Эта гибкость платформы позволяет Kia предлагать ряд вариантов, удовлетворяющих разнообразные потребности бизнеса, сохраняя акцент на практичности и эффективности.





Эти электрофургоны будут иметь двунаправленную зарядку и быструю зарядку постоянным током мощностью до 150 киловатт. Оба фургона обещают быструю зарядку, пополняя аккумулятор от 10% до 80% всего за 30 минут. Эта поразительная скорость зарядки указывает на емкость аккумулятора в диапазоне от 80 до 100 киловатт-часов. Встроенные зарядные устройства мощностью 22 кВт обеспечивают быструю зарядку переменным током. Встроенная функция V2L (Vehicle-to-Load) еще больше повышает привлекательность фургонов, позволяя им одновременно питать различные электрические инструменты – ценная функция для оказывающих услуги на выезде.
Хотя на европейском рынке белых фургонов Kia сталкивается с конкуренцией таких признанных игроков как Stellantis, Mercedes-Benz и VW, компания уверена в своей способности получить значительный кусок пирога. Инновационная платформа позволяет Kia предлагать всевозможные конфигурации без серьезных изменений базовой архитектуры, максимизируя адаптивность и экономическую эффективность.
Стандартная семилетняя гарантия Kia (или на 150 000 километров) будет распространяться на эти электрические фургоны, обеспечивая дополнительный покой для владельцев бизнеса.
Ранее бразильский стартап Lecar (Le машина?) представил гибрид Lecar 459 Hybrid, который похож на самый популярный электрокроссовер Tesla Model Y, но при этом стоит как электрокар BYD (то есть дешево) и имеет отличный запас хода.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!