Honda показала свои будущие кроссовер и седан, и их дизайн поражает
Первые автомобили серии 0 от Honda должны появиться на рынке уже к концу следующего года.

Honda представила потрясающие электромобили серии 0/Фото: Honda
На выставке CES 2025 Honda показала свои удивительные концепты будущих электромобилей: кроссовер и седан серии 0, являющиеся вестниками новой электрической эпохи японского автопроизводителя.
Детали
Футуристический квадратный кроссовер 0 предназначен противостоять таким соперникам, как Audi Q4 Sportback e-tron, Skoda Enyaq Coupé и Volvo EC40. Он должен стать первым в новой линейке электромобилей японского бренда, а седан 0 должен выйти к концу 2026 года.
Хотя технических деталей относительно нового кроссовера мало, ожидается, что он будет доступен как с одним, так и двумя двигателями, причем вторая версия будет иметь полный привод. Версии начального уровня должны оснащаться одним электродвигателем, приводящим в действие задние колеса мощностью около 241 л.с. Топовые версии в это время получат более 480 лошадок от двойных двигателей.
Говорят, что аккумулятор кроссовера примерно на 8 мм тоньше, чем у конкурирующих автопроизводителей. А с емкостью от 80 кВтч до 90 кВтч ожидается запас хода примерно 480 километров. Это на уровне Q4 Sportback e-tron, в то время как большинство версий Enyaq Coupé и EC40 могут путешествовать дальше. Как и у большинства конкурентов, аккумулятор кроссовера серии 0 будет установлен под полом, чтобы максимально увеличить пространство внутри.
Говоря об интерьере, кроссовер оснащен двумя дисплеями, расположенными рядом: один как приборная панель, а другой для информационно-развлекательной системы. Физические кнопки не видны, поэтому водителям придется пользоваться сенсорным экраном или голосовым управлением.





Среди других функций: камеры, заменяющие традиционные дверные зеркала, как в небольшом электромобиле Honda E, панорамная стеклянная крыша и умное зеркало заднего вида.
В основе будущих электромобилей Honda – новая операционная система автомобиля, названная в честь знаменитого робота Honda Asimo. Asimo OS разработана так, чтобы гарантировать, что модели серии 0 могут поддерживаться в актуальном состоянии и даже получать новые функции беспроводным способом и без необходимости посещать дилера.
Система Asimo OS также заменяет многие ранее отдельные электронные блоки управления, что способствует более быстрому реагированию. Система также предоставляет возможности автоматизированного вождения уровня 3. Цены, как ожидается, будут начинаться примерно с 50 000 евро.
Седан Honda серии 0 выглядит радикальнее, чем его коллега, с интересными пропорциями и огромным лобовым стеклом. Однако некоторые из самых удивительных деталей предыдущего концепта седана 0, такие как массивная дверь типа "Крылья чайки" и дисплей высокой четкости на переднем бампере, кажется, были отброшены для этой версии, близкой к производству.
Каждый автомобиль серии 0 будет базироваться на одной архитектуре, которая, как заявляется, будет делать электромобили более легкими, чем у конкурентов, что позволит увеличить запас хода и уменьшить аккумуляторы. И хотя Honda еще не сообщает, сколько времени понадобится заряжать каждый автомобиль серии 0, говорят, что пополнение на 10-80% возможно всего за 15 минут с самым быстрым зарядным устройством.
Ранее мы сообщали, что Tesla уступила титул крупнейшего в мире производителя электромобилей китайскому гиганту BYD.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!