RU UA
1

Молниеносно быстрый, необыкновенно красивый и в то же время странный: коцепткар от Italdesign

Авто 16:09 - 21 января 2025

Эта штука использует двигатели в колесах, и обращая внимание на ее мощность, это настоящий прорыв

Молниеносно быстрый, необыкновенно красивый и в то же время странный: коцепткар от Italdesign

Italdesign создала странный купе-пикап с двигателями в колесах/Фото: Italdesign

Итальянская компания Italdesign представила полулошадь-полуносорога наполовину купе, наполовину пикап Quintessenza, который поражает со всех сторон: от дизайна до характеристик и технических решений.

Детали

Радикальный итальянский концепт (грузовой гран-туризмо?) использует двигатели в колесах, которые имеют огромное преимущество перед обычными электрическими приводами: они освобождают пространство, которое потенциально можно использовать для большей батареи, что может способствовать увеличению запаса хода. Со всем тем, эта технология все еще находится в состоянии зародыша, а сами двигатели достаточно громоздки – настолько, что до этого ни один изготовитель не нашел способа соединить двигатели в колесах с высокопроизводительными тормозами.

Инновационные двигатели, используемые этим электрокаром, производит словенская компания Elaphe. В случае Italdesign Quintessenza, он имеет первые в мире внутриколесные двигатели, совместимые с большими производительными тормозами, по крайней мере так утверждает Elaphe. Инновационный привод Sonic.1 можно установить на ободе 21-дюймового колеса и вместить 15,7-дюймовый (400-миллиметровый) тормозной диск, что делает его пригодным для использования на треке.

Фото: Italdesign

Что не так здорово, так это то, что каждый двигатель добавляет около 40 килограммов неподрессоренного веса на каждый угол автомобиля, что должно значительно ухудшить управляемость. Со всем тем производительность не должна быть проблемой. В Quintessenza задние двигатели выдают 670 лошадиных сил (500 кВт) каждый, в то же время передние агрегаты выдают 402 лошадиные силы каждый, что в общей сложности составляет 2145 лошадок.

Это все еще приблизительные цифры, поэтому к ним следует относиться с недоверием. Благодаря высокопроизводительным шинам Italdesign считает, что его дикий концепт-кар может разгоняться от нуля до сотни менее чем за 2,2 секунды. Однако это тоже ориентировочная цифра.

По словам Elaphe, новые высокопроизводительные колесные двигатели выиграют от собственной системы контроля тяги, которая может изменять настройки в 20 раз быстрее, чем на стандартном электромобиле. Словенская компания также разработала так называемую виброакустическую систему, которая управляет инвертором и позволяет настраивать звуковые профили и тактильную обратную связь. Другими словами, они могут вызвать звук и вибрацию двигателей по-разному для разных автопроизводителей.

Ранее во время недавнего испытания на треке Porsche Nardo в Италии электрический седан Volkswagen ID.7 Pro S вошел в историю, проехав на одном заряде потрясающие 941 километр.

Источник: Insideevs

Не пропустите интересное!

Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!

ГЛАВНОЕ ЗА СЕГОДНЯ
Больше новостей