Tesla отталкивает свою целевую аудиторию – исследование
В ближайшие годы у американского автопроизводителя будут сложными, ведь все больше людей отказываются покупать его автомобили. Причина по большей части одна, со всем известным именем и фамилией

Целевая аудитория Tesla отворачивается от бренда/Фото: Christopher Furlong/Getty Images
Новое исследование некоммерческой организации EV Politics Project показало, что из-за слов и поступков своего генерального директора, Tesla отталкивает свою целевую аудиторию. Среди покупателей, которые говорят, что хотят приобрести электромобиль как следующий автомобиль, Tesla имела самый плохой рейтинг привязанности из всех исследованных брендов, и все из-за Илона Маска.
Детали
В ходе опроса 600 человек 20% сказали, что планируют приобрести электромобиль. Из них 37% имели негативное мнение о Tesla, а 63% – положительное. Это не выглядит очень плохо, но главные конкуренты, такие как Toyota, Ford и Volkswagen имеют гораздо более высокие положительные оценки и гораздо более низкие негативные ассоциации. Плохие ассоциации с Tesla значительно важнее положительных, ведь негативного убеждения значительно труднее избавиться, чем достичь положительной ассоциации из нейтральной отправной точки.
EV Politics исследует политическую сторону внедрения электромобилей. Проект возглавляют несколько ученых и политических деятелей из обеих партий США.
Данные исследования очень интересны, ведь покупатели электромобилей теоретически должны быть достаточно благосклонны к Tesla. Компания в сущности начала революцию электромобилей и является крупнейшим производителем электромобилей в США. Tesla Model Y является самым продаваемым электромобилем в мире. Ну и это не только касается одной модели, в целом Tesla производит хорошие автомобили с лучшим в мире программным обеспечением. Почему же общественное мнение так сильно настроено против компании, особенно среди ее важнейших покупателей?




Вы уже знаете ответ. Все дело в политике и деятельности Илона Маска в этой сфере. Ситуация с Tesla – это как идеальный парень, он чуткий, богатый, красивый и сильный, но отец у него не в своем уме, и постоянно мешает ему построить отношения с девушками.
Об отпугивании клиентов Tesla Маском говорит не только это исследование. Достаточно просто зайти в соцсети и поискать, сколько людей пишут о том, что собираются отказаться от своей Tesla, или просто не смотрят на автомобили бренда в перспективе покупки. Наклейки со словами типа "Мы приобрели Tesla до того, как Илон Маск сошел с ума" распродаются тысячами. И это неудивительно, ведь клиентская база автопроизводителя состоит из либеральных водителей, беспокоящихся о климате.
При этом политическая аудитория Маска расположена в другом конце политического спектра, и вряд ли они полноценно заменят целевую аудиторию Tesla, ведь в целом значительно меньше озабочены изменениями климата.
Среди тех, кто имел положительное мнение о Маске в опросе EV Politics Project, лишь 23% согласились, что "изменение климата реально, и электромобили могут помочь". И хотя им может нравиться Маск, 48% опрошенных республиканцев сообщили о неблагоприятном мнении о брендах электромобилей в целом. Среди демократов только 13% имели негативное отношение к электромобилям.
Ранее мы сообщали, что в США продажи стикеров с лозунгами против Илона Маска взлетели к небесам после президентских выборов, которые выиграл Дональд Трамп.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!