Такими будут фургоны будущего: Kia представила модульный PV5
Первый электрофургон Kia будет чрезвычайно массовым, предлагая версии для людей с инвалидностью, кемперы, с рефрижератором и грузовые, оборудованные специальными ящиками

Представлен революционный фургон Kia PV5/Фото: Kia
Kia представила свой долгожданный электрический модульный фургон PV5. В будущем он должен превратиться в широкую линейку грузовиков и микроавтобусов PBV (Platform Beyond Vehicle).
Детали
На момент запуска PV5 будет доступен в трех основных стилях кузова: пассажирском, грузовом и шасси с кабиной. Каждый из них предложит разным клиентам возможность персонализировать свои транспортные средства в соответствии с их потребностями благодаря модульной конструкции PBV. Каждый PBV будет базироваться на E-GMP.S, модифицированной версии платформы, лежащей в основе Kia EV6, EV9 и т.д.
Здесь Kia использует так называемую систему гибкого кузова, чтобы позволить покупателям выбирать, как именно построен их PV5. Фирма говорит, что это похоже на складывание головоломки, которая может привести к действительно интересным творениям. Уже известно, что будут версии для кемпинга, с рефрижератором, для удобного доступа людей, которые передвигаются на колесном кресле и грузовые, со специальными ящиками.
Представленная пассажирская версия оснащена трехрядной конфигурацией сидений и поднимающейся дверью багажника. Здесь можно вместить до восьми человек в схеме 2-3-3, хотя сиденье можно и складывать.
Грузовые PV5 должны стать рабочими лошадками линейки. Есть три конфигурации – стандартная, длинная и с высокой крышей. Максимальный грузовой объем – 5100 литров. Дополнительные системы крепления L-Track должны облегчить крепление грузов. Кроме того, в Kia собирают данные, чтобы менеджеры автопарков могли проводить плановое техническое обслуживание, следить за графиками обслуживания.
Вариант шасси с кабиной – это тот вариант, который следует выбрать, если вам нужен PV5 с пространством для роста. Он получил кабину от версии Cargo, но ничего в задней части. Вы можете выбрать то, что хотите разместить в "хвосте", и создать нечто уникальное для своего бизнеса.
Если вы были в обычном автомобиле Kia, вы узнаете большую часть салона модельного ряда PV5. Кабину наполняют физические кнопки, сенсорные экраны и обычное коммутационное оборудование. Интересно, что салон также можно настраивать, создав конфигурацию, которая подходит клиентам больше всего.





PV5 будет оснащаться двигателем мощностью 161 лошадиную силу с крутящим моментом 250 Нм, питающимся от одной из трех батарей на выбор.
Грузовой PV5 может поставляться с литий-железо-фосфатной (LFP) батареей емкостью 43,3 кВт/ч или литий-никель-кобальтовой (NMC) емкостью 51,5 или 71,2 кВт-ч. Остальные линейки могут выбирать только пакеты NMC большей емкости. Максимальный запас хода составляет 400 километров по циклу WLTP, а с мощным зарядным устройством вы получите зарядку 10-80% за 30 минут.
Продажи PV5 начнутся в Корее и Европе позже в 2025 году, а на других рынках – в 2026 году.
Ранее Volvo анонсировала свой будущий электрический седан ES90, показав любопытную особенность. ES90 получил мощную систему Nvidia Drive AGX Orin, что делает его самым мощным автомобилем Volvo с точки зрения вычислительной техники.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!