Audi представила новый аппетитный универсал A6. Фото
На подходе также седан, но редкий в наше время универсал кажется более интересной опцией

Audi представила новый универсал А6/Фото: Audi
Audi пытается спасти от забвения универсалы, представив старшего брата A5 Avant – аппетитного A6 Avant. Хотя A5 уже был отличным, но немцы все равно нашли место для усовершенствований, которые воплотили в А6. А еще посмотрите, какой крутой цвет решили дать этой модели.
Детали
Если сравнивать с полностью электрическим A6 Avant E-Tron, дизайнеры несколько сменили передние фонари в универсале с ДВС. Не очень приятно, но датчики в радиаторной решетке очень заметны. Сзади наконечники выхлопной трубы настоящие, а Audi заявляет, что больше не будет устанавливать фейковые наконечники выхлопа.
С коэффициентом лобового сопротивления 0,25 A6 Avant является наиболее аэродинамическим универсалом Audi с двигателем внутреннего сгорания (электрическая версия в этом плане идет еще дальше). В Европе базовая модель будет иметь 18-дюймовые легкосплавные диски, а для более модных версий – 21-дюймовые кованые диски с трехцветным дизайном.
По сравнению с предыдущим поколением, новый универсал A6 увеличился на 60 миллиметров до 4,99 метра в длину. Размер колесной базы составляет 2927 миллиметров, что практически идентично его предшественнику. Без учета зеркал ширина составляет 1,88 метра.
Что касается дизайна салона, то это тот же A5 Avant, но это скорее плюс, чем минус. Однако здесь имеется дополнительный 10,9-дюймовый экран пассажира. 14,5-дюймовый информационно-развлекательный и 11,9-дюймовый цифровой дисплей водителя имеют такой же размер, как у A5. Однако есть некоторые вещи, которые мы не можем увидеть, например, дополнительная звукоизоляция. Инженеры сделали все возможное, чтобы уплотнить окна и двери, добавив дополнительное акустическое остекление для задней двери.





A6 Avant имеет новые крепления двигателя и трансмиссии для понижения шума и вибрации. Audi также настроила зубцы автоматической коробки с двойным сцеплением, чтобы уменьшить шум, который создает коробка S Tronic. Кроме того, автомобили, заказанные с колесами размером 19 дюймов или более, получают шумопоглотители с поролоновыми кольцами для уменьшения вибрации воздуха в шине.
В зависимости от версии, A6 Avant может вместить до 503 литров груза за задними сиденьями со стандартной системой направляющих для дополнительной практичности. Сложите задние сиденья, разделенные в соотношении 40:20:40, и объем подскочит до 1534 литров. Даже базовая модель в стандартной комплектации имеет дверь багажника с электроприводом, а также проекционный свет под бампером, показывающий, куда нужно сделать движение ногой, чтобы открыть/закрыть дверь багажника.
Стекло большой панорамной крыши превращается из прозрачного в непрозрачное одним нажатием кнопки. Оно имеет девять сегментов, которые образуют разные узоры, чередующиеся от прозрачных до непрозрачных. Audi называет эту функцию "цифровой занавеской", которая дает владельцам возможность выбирать между заполнением интерьера светом, созданием солнцезащитного навеса или комбинацией обоих вариантов.
Audi A6 Avant начального уровня 2025 года выпуска в Европе имеет четырехцилиндровый 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 201 лошадиную силу и 340 Ньютон-метров крутящего момента. Стандартная версия переднеприводная, но есть возможность приобрести Quattro. Более экономный 2.0 TDI с технологией мягкого гибрида выдает идентичные 201 л.с., но больший крутящий момент — 400 Нм. Дизельный двигатель может быть с передним или полным приводом.
Для любителей мощности имеется больший 3,0-литровый V-6. Он развивает 362 лошадки и 550 Нм. С шестицилиндровым двигателем новый A6 Avant разгоняется до 100 км/ч за 4,7 секунды с места. По сути он ограничен электроникой на уровне 250 км/ч.
Четырехцилиндровые модели гораздо медленнее. Бензиновая модель разгоняется до сотни за 8,3 секунды. Дизельная за 7,9 секунды или 7 секунд, если использовать Quattro. Максимальная скорость четырехцилиндровых конфигураций колеблется около 240 км/ч.
В этом месяце Audi открывает книги заказов в Европе. Дома, в Германии, цена начинается с 58 000 евро с четырехцилиндровым бензиновым двигателем. Дизель стартует с 61700 евро.
Ранее Volvo анонсировала свой будущий электрический седан ES90, показав любопытную особенность. ES90 получил мощную систему Nvidia Drive AGX Orin, что делает его самым мощным автомобилем Volvo с точки зрения вычислительной техники.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!