ua ru
Пожалуйста, заполните это поле
1

Французский ответ Porsche Macan EV: стильный Alpine A390 впечатляет возможностями

Авто 15:59 - 28 мая 2025

Помимо молниеносного разгона до сотни, этот автомобиль может похвастаться отличной управляемостью и высоким уровнем практичности

Французский ответ Porsche Macan EV: стильный Alpine A390 впечатляет возможностями

Французский ответ Porsche Macan EV: стильный Alpine A390 впечатляет возможностями/Фото: Alpine

Alpine — спортивный суббренд Renault, представил стильный аналог Porsche Macan EV. Электрокроссовер с названием A390 обещает покупателям агрессивный стиль и соответствующие впечатления от вождения.

Детали

Этот кроссовер немного короче и ниже, чем Tesla Model Y, и находится на границе между тем, что мы бы назвали кроссовером и хэтчбеком. Это четырёхдверная модель с багажником в стиле лифтбек.

Передняя часть — агрессивное выражение лица, которое включает высоко расположенные дневные ходовые огни с дополнительными светодиодными элементами внизу, которые как бы имитируют лавину (Alpine говорит, что они вдохновлены горами), и небольшие фонари внизу, где мы обычно привыкли видеть противотуманные фары.

Внутри кроссовер получил сочетание элементов Renault и Alpine. Рулевое колесо уникально для Alpine и имеет спортивный вид, что ожидаемо для такого автомобиля. Экраны позаимствованы у других продуктов Renault, но дизайнеры хотели придать салону эффект "обёртывания" с центральным экраном, наклонённым к водителю. Графика на двух дисплеях также специфична для Alpine.

A390 доступен только с трёхмоторной системой полного привода, которая позволяет распределять крутящий момент на задней оси с помощью отдельного двигателя для каждого колеса. Базовый A390 GT выдаёт 396 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента, что позволяет ему разгоняться с нуля до 100 км/ч за 4,8 секунды. Максимальная скорость составляет 200 км/ч.

Самый мощный вариант, по крайней мере на данный момент, A390 GTS, развивает мощность 463 л.с. и 808 Нм, сокращая время разгона до сотни до 3,9 секунды и увеличивая максимальную скорость до 220 км/ч. Обе версии оснащаются одинаковой батареей ёмкостью 89 кВт·ч и идентичным запасом хода WLTP от 520 до 555 км, что, вероятно, зависит от выбора колёс (автомобиль доступен с 20- или 21-дюймовыми колёсами).

Новый кроссовер разделяет свою платформу AmpR Medium с такими автомобилями, как Renault Megane E-Tech или Nissan Ariya, но он получил индивидуальную подвеску и гораздо более быструю управляемость. Новая подвеска обеспечивает как улучшенный комфорт, так и лучшую отзывчивость. При распределении веса 49/51 Alpine решила оснастить его четырёхпоршневыми 365-миллиметровыми роторами с шестипоршневыми суппортами спереди.

Быстрой зарядки постоянным током мощностью до 190 киловатт достаточно, чтобы зарядить аккумулятор с 15 до 80% менее чем за 25 минут. Также автомобиль может передавать энергию обратно в электросеть. Благодаря двунаправленной зарядке и багажнику объёмом 532 литра, он может быть хорошим электромобилем для кемпинга, если место стоянки не слишком далеко от асфальтированных дорог.

Официальная цена не подтверждена, но, скорее всего, будет близкой к стоимости Macan EV и Maserati Grecale Folgore.

Ранее китайский технологический гигант Xiaomi представил новый электрокроссовер YU7. Предыдущий автомобиль бренда, седан SU7, наделал много шума, превзойдя любые ожидания по продажам. Похоже, такая же участь ждёт и эту новую модель.

Источник: Insideevs

Не пропустите интересное!

Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!

Главное за сегодня
Больше новостей