Премиальный суббренд Hyundai анонсировал крутой электрический внедорожник
Пока это лишь концепт, но он кажется довольно близким к серийному производству

Премиальный суббренд Hyundai анонсировал крутой электрический внедорожник/Фото: Genesis
Автомобильный бренд Genesis, отвечающий за премиальные автомобили корейского гиганта Hyundai Motor Group, анонсировал концепт крутого электрического (по всей видимости) внедорожника X Gran Equator, который мог бы стать конкурентом Rivian R1S.
Детали
Утверждать, что X Gran Equator является электромобилем, нельзя, ведь информации о силовой установке нет, но изображения намекают на электрическую природу внедорожника. Традиционной решетки радиатора спереди не наблюдается. Его кузовные панели обтекаемые и аэродинамичные, что обычно характерно для авто с аккумуляторным питанием. Однако самой очевидной подсказкой является то, что у него отсутствуют выхлопные трубы.





Кроме того, видно, что автомобиль обладает высоким дорожным просветом и малыми углами въезда и съезда. Он украшен двойными светодиодными полосами спереди, которые тянутся вплоть до петель передних дверей. Рисунок задних фонарей повторяет оформление передних.
Интересно, что в салоне отсутствует большой экран, без которого, кажется, не обходится ни один современный автомобиль. Более того, там вообще нет экрана, только четыре круглых циферблата, которые отображают данные о бездорожье. Внедорожник также оснащен поручнями для второго ряда, установленными на стойках, а сиденья выполнены в двухцветной отделке.
Хотя официальные детали пока не раскрыты, запланирован электрокроссовер GV90, который может появиться где-то в 2026 или 2027 году как более экстравагантная версия Hyundai Ioniq 9. Gran Equator, возможно, станет ориентированной на бездорожье комплектацией GV90, подобно Hyundai Ioniq 5 XRT. Это также может быть отдельная модель Genesis, которая составит конкуренцию Lexus LX и Land Rover Defender. В пресс-материалах Genesis крайне мало информации, поэтому всё это лишь предположения.
Ранее Немецкий автомобильный клуб (ADAC) опубликовал своё традиционное исследование о надёжности автомобилей. Оно охватывает большое количество моделей и показателей, однако его самый интересный вывод заключается в том, что современные электромобили ломаются значительно реже, чем их аналоги с дизельными и бензиновыми двигателями.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!