Xiaomi представила свой первый кроссовер, и его раскупают как горячие пирожки
Китайский техногигант следует своей стратегии со смартфонами и в автомобильном бизнесе, выпуская электромобиль с классными характеристиками, но недорогой

Xiaomi представила свой первый кроссовер, и его раскупают как горячие пирожки/Фото: Xiaomi
Китайский технологический гигант Xiaomi официально представил свой первый электрический кроссовер YU7, который предлагает топовые характеристики, а стоит дешевле, чем Tesla Model Y. Автомобиль вызвал настоящий фурор и раскупается как горячие пирожки.
Детали
Изначально компания была известна седаном SU7, похожим на Porsche, но по цене Model 3, а теперь бренд официально вышел на территорию Model Y со своим кроссовером YU7, который по дизайну напоминает Ferrari Purosangue.
Базовый YU7 стоит всего около 35 300 долларов (253 500 юаней). Даже в контексте цен на китайском рынке это примерно на 1200 долларов дешевле, чем Tesla Model Y (263 000 юаней).
YU7 будет доступен в трех комплектациях: стандартной (35 300 долларов США), Pro (38 900 долларов США) и Max (46 000 долларов США) — все они значительно дешевле Model Y с одним двигателем, двумя двигателями и двумя двигателями Performance соответственно.
В первые три минуты с открытия предзаказов более 200 000 человек внесли довольно крупный залог в размере 700 долларов США, чтобы зарезервировать YU7. Владельцы бронирования имеют семь дней, чтобы изменить свое решение, прежде чем заказ будет зафиксирован как подтвержденный. Тем, кому повезет получить доступ к уже собранному автомобилю, придется потратить почти 2800 долларов, чтобы зарезервировать YU7.





Xiaomi планирует начать экспорт к 2027 году, но не уточнила, какие модели намерена продавать за рубежом.
Новый кроссовер Xiaomi — не маленький автомобиль. При длине 4999 мм этот электрокар примерно на 25 сантиметров длиннее Tesla Model Y. Он длиннее Chevrolet Equinox EV и Blazer EV, примерно соответствует по размерам Cadillac Lyriq. У Lyriq колесная база длиннее, чем у YU7, но она все равно велика — 3000 мм. Кроссовер построен на той же платформе, что и седан SU7, под названием Modena. Но, в отличие от седана, у YU7 есть пневмоподвеска.
В стандартной комплектации с задним приводом установлен один двигатель в задней части автомобиля, мощность которого составляет 315 лошадиных сил, чего, по словам Xiaomi, достаточно, чтобы разогнать YU7 до 100 км/ч за 5,88 секунды. Кроссовер в базовой версии будет иметь запас хода около 800 километров, но это по китайскому стандарту, который не очень достоверен, поэтому реальный пробег на одной зарядке может быть даже на сотню километров меньше.
Ранее в Остине, штат Техас, США, на дороги выехали первые роботакси Tesla. Пока их всего 10 единиц, и покататься на них могут только "избранные", но Илон Маск обещает в ближайшее время увеличить количество роботакси до 1000 и запустить сервис в других американских городах. Однако в Техасе местные власти уже как бы говорят ему: "Эй, парень, сбавь обороты".
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!