ua ru
Пожалуйста, заполните это поле
1

Первый электромобиль от Sony еще не вышел, а уже принес многомиллионные убытки

Авто 12:52 - 03 июля 2025

Кажется, мы увидим у японских производителей не Afeela, а "A fail"

Первый электромобиль от Sony еще не вышел, а уже принес многомиллионные убытки

Первый электромобиль от Sony еще не вышел, а уже принес многомиллионные убытки/Фото: Afeela

Японские компании Honda и Sony несколько лет назад объединились для создания прорывного электромобиля Afeela. Машина до сих пор не вышла, но даже сейчас выглядит не такой прорывной и, что хуже, уже приносит убытки.

Детали

Sony Honda Mobility заявила об операционных убытках, связанных с автомобилем, примерно в 362 миллиона долларов. Речь идет не только о расходах на разработку перед запуском. Согласно недавно опубликованным финансовым отчетам, убытки выросли более чем вдвое по сравнению с прошлогодним дефицитом в 20,5 миллиарда иен, что подчеркивает, насколько дорого догонять на рынке премиальных электромобилей. Afeela, дебют которой запланирован на конец этого года, будет иметь стартовую цену в 89 900 долларов, что явно свидетельствует о попытке вернуть значительные первоначальные инвестиции.

При этом не стоит ожидать, что даже провал автомобиля после запуска приведет к серьезным финансовым проблемам для японских производителей. Вместе эти две японские компании получили более 2,6 триллиона иен операционной прибыли за прошлый финансовый год.

Запуск Afeela почти наверняка столкнется со значительными препятствиями, а возможно, даже превратит автомобиль для японцев в A fail. Она выйдет на рынок, где уже доминируют Tesla, Mercedes-Benz, BMW и другие известные игроки (и это не говоря уже о китайских компаниях, которые предлагают, возможно, лучший уровень за меньшие деньги).

При этом Afeela не предлагает чего-то необычного с точки зрения технологий, дизайна, мощности или характеристик. Но обе компании остаются уверенными, полагаясь на сочетание проверенного инженерного опыта Honda и сильных сторон Sony в программном обеспечении и развлекательных технологиях, чтобы завоевать покупателей.

Этот проект четко подчеркивает одно: даже для таких гигантов, как Sony и Honda, переход к электрическому люксовому сегменту не является ни дешевым, ни легким.

Ранее гендиректор Ford расхвалил китайскую автомобильную промышленность.

Источник: Carscoops

Не пропустите интересное!

Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!

Главное за сегодня
Больше новостей