Электромобили молниеносно теряют стоимость: вот 25 моделей, которые обесцениваются медленнее всего
Если вы рассматриваете покупку авто как инвестицию, то вот 25 моделей, на которые стоит обратить внимание, и 25 моделей, которых следует избегать

Электромобили молниеносно теряют стоимость: вот 25 моделей, которые обесцениваются медленнее всего/Фото: Jaguar
Новое исследование аналитиков из iSeeCars показало, что цены на подержанные автомобили упали после своего пика во время пандемии. Это означает, что новые автомобили теряют больше денег через 5 лет, поскольку предложение как новых, так и подержанных автомобилей медленно нормализуется после остановки заводов во время COVID. Но некоторые модели обесцениваются медленнее других.
Детали
Темпы амортизации резко отличаются между сегментами: электромобили сейчас теряют в среднем 58,8% своей стоимости за 5 лет, а пикапы и гибриды теряют всего около 40% стоимости. Средний показатель по отрасли для всех транспортных средств составляет 45,6%, что отражает большую потерю стоимости, чем падение на 38,8% в 2023 году, но меньше, чем падение на 49,6% в 2019 году.
В iSeeCars проанализировали более 800 000 5-летних подержанных автомобилей, проданных с марта 2024 по февраль 2025 года, чтобы определить 5-летнюю норму амортизации. Исполнительный аналитик iSeeCars Карл Брауэр отмечает:
Амортизация остается самым дорогим аспектом покупки нового транспортного средства, и потребители должны учитывать разницу между типами транспортных средств и конкретными моделями, когда планируют приобрести новый автомобиль. Разница между покупкой гибрида и электромобиля может составлять десятки тысяч долларов в утраченной стоимости.
25 моделей автомобилей, которые теряют стоимость медленнее всего
Место | Модель | Среднее обесценивание за 5 лет |
1 | Porsche 911 | 19.5% |
2 | Porsche 718 Cayman | 21.8% |
3 | Toyota Tacoma | 26.0% |
4 | Chevrolet Corvette | 27.2% |
5 | Honda Civic | 28.0% |
6 | Chevrolet Camaro | 28.0% |
7 | Toyota Tundra | 29.1% |
8 | Ford Mustang | 29.2% |
9 | Porsche 718 Boxster | 29.6% |
10 | Toyota Corolla Hatchback | 30.1% |
11 | Subaru BRZ | 30.2% |
12 | Toyota RAV4/RAV4 Hybrid | 30.9% |
13 | Toyota 4Runner | 31.3% |
14 | Toyota Corolla | 31.4% |
15 | Subaru Crosstrek | 33.0% |
16 | Subaru Impreza | 33.4% |
17 | Chevrolet Corvette | 33.7% |
18 | Jeep Wrangler | 33.9% |
19 | Honda HR-V | 34.0% |
20 | Ford Ranger | 34.7% |
21 | Honda Accord | 34.9% |
22 | Toyota Prius | 34.9% |
23 | Honda CR-V | 35.2% |
24 | Subaru WRX | 35.5% |
25 | Toyota Camry | 35.5% |
25 моделей, которые обесцениваются быстрее всего
Место | Модель | Среднее обесценивание за 5 лет |
1 | Jaguar I-PACE | 72.2% |
2 | BMW 7 Series | 67.1% |
3 | Tesla Model S | 65.2% |
4 | INFINITI QX80 | 65.0% |
5 | Maserati Ghibli | 64.7% |
6 | BMW 5 Series | 64.7% |
7 | Nissan LEAF | 64.1% |
8 | Maserati Levante | 63.7% |
9 | Tesla Model X | 63.4% |
10 | Cadillac Escalade ESV | 62.9% |
11 | Land Rover Range Rover | 62.9% |
12 | Audi A8 L | 62.7% |
13 | BMW 5 Series | 61.7% |
14 | Audi Q7 | 61.6% |
15 | INFINITI QX60 | 61.5% |
16 | Cadillac Escalade | 61.0% |
17 | Audi A6 | 60.9% |
18 | Land Rover Discovery | 60.9% |
19 | Mercedes-Benz S-Class | 60.7% |
20 | Audi A7 | 60.5% |
21 | Tesla Model Y | 60.4% |
22 | Lincoln Navigator L | 60.3% |
23 | Porsche Taycan | 60.1% |
24 | Nissan Armada | 60.0% |
25 | Ford Expedition MAX | 60.0% |
Ранее китайские ученые разработали метод восстановления почти 100% лития из использованных аккумуляторов. Эта инновация решает важную проблему на растущем рынке электромобилей: как утилизировать увеличивающийся объем отработанных батарей экологично и экономически эффективно.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!