ua ru
Пожалуйста, заполните это поле
1

Что это за пузырь: будущие автомобили Mercedes будут выглядеть как этот концепт

Авто 14:33 - 01 мая 2025

Концепткаром Vision V немецкий бренд дает возможность взглянуть на дизайн своих будущих автомобилей, и он "на любителя"

Что это за пузырь: будущие автомобили Mercedes будут выглядеть как этот концепт

Что это за пузырь: будущие автомобили Mercedes будут выглядеть как этот концепт/Фото: Mercedes

Mercedes показала концепт минивэна Vision V, который должен стать предварительным взглядом на язык дизайна будущих автомобилей немецкого производителя. И этот дизайн кажется довольно противоречивым, потому что напоминает кривоватый пузырь или же медузу (сбоку же похож на злого сома). Конечно, вопрос дизайна субъективен, и многим такой взгляд Mercedes может прийтись по вкусу.

Детали

В целом понятно, что пытается сделать Mercedes. Большинство современных компаний делают акцент на футуристичности, стремясь найти баланс между “квадратностью”, острыми углами и аэродинамикой. Mercedes же пытается идти против течения.

Будущие продукты бренда будут черпать вдохновение из смелой концепции Vision V. По словам главы дизайна Mercedes Гордена Вагенера, этот роскошный автомобиль демонстрирует новый язык дизайна, сосредоточенный на “уважении”. Он пояснил, что автомобили следующего поколения будут транслировать послание: "Вы заслужили определённого уважения. Вы добились чего-то, и вы успешны в жизни, так что вы заслуживаете уважения за это".

Говоря конкретно об эксцентричном Vision V, Вагенер назвал его “чертовски сексуальным” и заявил, что он очень близок к производству. По его мнению, радикальная передняя панель концепта олицетворяет высокий статус и уважение. Нам же она напоминает шлем штурмовика из “Звёздных войн”.

Очевидный акцент здесь на решётке радиатора. Бренд стремится усилить визуальное влияние решётки за счёт совершенствования формы и внутреннего дизайна. В то время как высокие передние части внедорожников и фургонов, таких как Vision V, позволяют использовать большие решётки радиатора: седаны и купе вряд ли перенимут (надеемся) такой агрессивный дизайн.

При этом Вагенер больше не видит необходимости различать внешний вид моделей с ДВС и электромобилей. Он утверждает, что первые электрокары выиграли от футуристичных, аэродинамичных форм, чтобы выделяться и повысить эффективность. Но теперь, когда электромобили становятся массовыми, они могут органично сочетаться с транспортными средствами с обычным двигателем.

Ранее на автосалоне в Шанхае Lexus представил восьмое поколение седана ES, который теперь представлен как гибрид, так и как полноценный электромобиль. Дизайн новинки просто впечатляющий, однако, похоже, он несколько нарушает сдержанную традицию Lexus.

Источник: Motor1

Не пропустите интересное!

Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!

Главное за сегодня
Больше новостей