То, что нужно фанатам бренда: Subaru представила новые электрокроссоверы Trailseeker и Solterra
Известный производитель внедорожников оперативно реагирует на высокий спрос водителей на электрические версии своих моделей

То, что нужно фанатам бренда: Subaru представила новые электрокроссоверы Trailseeker и Solterra/Фото: Subaru
На Нью-йоркском автосалоне Subaru представила два новых электрических кроссовера: Trailseeker и Solterra. Если Solterra является обновлением известной модели, то Trailseeker — абсолютно новый автомобиль и шаг вперёд по сравнению с Solterra.
Детали
Начнем с Trailseeker, который построен на той же платформе, что и bZ4X и Lexus RZ. По сути, это электрический Outback — немного длиннее Solterra и больше похож на универсал. Разумеется, он оснащён стандартным полным приводом и имеет режимы Snow/Dirt и Deep Snow/Mud, а также Grip Control и Downhill Assist Control. Иными словами, это должен быть достаточно мощный внедорожник для соответствующих условий.




Subaru оснастила Trailseeker литий-ионной батареей ёмкостью 74,7 кВт·ч, как и новую Solterra. Батарея обеспечивает запас хода 420 километров. Новинка получила зарядный разъём Tesla North American Charging Standard (NACS), который при максимальной скорости зарядки 150 кВт позволяет зарядить батарею примерно с 10% до 80% менее чем за 35 минут.
Subaru утверждает, что Trailseeker может разгоняться до ста километров в час всего за 4,3 секунды. При этом у него просторный салон и багажник, больше, чем у Solterra (точные цифры пока не приведены). Цена также остаётся загадкой, а выход на рынок запланирован примерно на 2026 год.
Говоря о новой Subaru Solterra, стоит отметить значительные изменения, хотя это даже не новое поколение, а модернизация внутри производственного цикла.
Subaru увеличила запас хода на 25% благодаря большей батарее на 74,7 киловатт-часа. Модель 2026 года обеспечивает внушительный ориентировочный запас хода "более 460 километров", что значительно превышает скромные 360 километров у предыдущей версии.
Зарядка также стала лучше. Её максимальная мощность на зарядных станциях выросла со 100 киловатт до 150. Зарядка на 10–80% всё ещё занимает 35 минут, как и у прежней модели. Но теперь за то же время автомобиль получает больше пробега, что действительно важно.
Новая Solterra также поставляется с завода с зарядным портом NACS.





Более мощные двигатели спереди и сзади увеличивают суммарную мощность Solterra до 233 лошадиных сил. А новая версия XT поднимает эту мощность ещё до 338 лошадиных сил. До ста кроссовер разгоняется также менее чем за 5 секунд.
И, поскольку это всё-таки Subaru, Solterra обладает солидным дорожным просветом в 21 сантиметр, полным приводом в разных комплектациях и внедорожными режимами для снега и грязи.
Subaru обновила и внешний вид (переднюю часть), и интерьер. Обновлённый салон теперь предлагает больший 14-дюймовый дисплей мультимедийной системы.
Стоимость обновлённой модели также пока неизвестна.
Ранее Немецкий автомобильный клуб (ADAC) опубликовал своё традиционное исследование о надёжности автомобилей. Оно охватывает большое количество моделей и показателей, однако его самый интересный вывод заключается в том, что современные электромобили ломаются значительно реже, чем их аналоги с дизельными и бензиновыми двигателями.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!