Isuzu показала потрясающий концепт ретро-футуристического пикапа Dragon Max. Фото
Этот впечатляющий рестомод базируется на культовом пикапе TFR 1988 года

Isuzu показала потрясающий концепт ретро-футуристического пикапа Dragon Max/Фото: Isuzu
Isuzu представила автомобильный шедевр – концепт ретро-футуристического пикапа Dragon Max. Эта машина очередной раз доказывает магический шарм автомобильного дизайна 1980-х годов, а вкрапления современных технологий лишь усиливают этот непревзойденный стиль.
Детали
По сути, концепт Dragon Max является рестомодом среднеразмерного пикапа 1988 года Isuzu TFR. Этот уникальный концепт сочетает обновленный стиль с новым турбодизельным двигателем и полностью модернизированным интерьером, что дает старой платформе вторую жизнь.





Isuzu TFR может быть неизвестен под этим названием, но вы могли слышать о нем под одним из следующих названий: Faster, Rodeo, Pickup, Invader или даже Honda Ippon. Он также появился под табличками Opel, Vauxhall, Holden и Chevrolet.
Оригинальный кузов TFR Isuzu практически не изменен, за исключением передних и задних фонарей. Кроме того, решетка радиатора получила легкую подсветку. Задний спойлер добавляет спортивный вид, а черные 17-дюймовые колеса в сочетании с обновленной подвеской переносят все это на территорию лоурайдеров.
Что касается салона, то большая часть внутреннего пластика была заменена на алькантару, добавлена карбоновая отделка и кожаные вставки на сиденьях, чтобы создать ощущение премиум-класса. Поскольку концепция основана на версии грузовика с удлиненной кабиной (Space Cab), за передними сидениями есть немного места.
Наиболее значительные обновления — механические. Сердцем Dragon Max является 2,2-литровый турбодизель MaxForce от Isuzu, тот же современный агрегат, который недавно был представлен в современных моделях D-Max и MU-X. Силовая установка выдает 217 л.с. и 550 Нм крутящего момента. Это более чем вдвое больше, чем у исходного TFR.
Ранее исследование аналитиков из iSeeCars показало, что цены на подержанные автомобили упали после своего пика во время пандемии. Это означает, что новые автомобили теряют больше денег через 5 лет, поскольку предложение как новых, так и подержанных автомобилей медленно нормализуется после остановки заводов во время COVID.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!