ua ru
Пожалуйста, заполните это поле
1

Lexus представил новый впечатляющий седан ES. Фото

Авто 07:52 - 24 апреля 2025

Новинка сохранит ДВС, но при этом будет и полностью электрический вариант

Lexus представил новый впечатляющий седан ES. Фото

Lexus представил новый впечатляющий седан ES/Фото: Lexus

На автосалоне в Шанхае Lexus представил восьмое поколение седана ES, который теперь представлен как гибрид, так и как полноценный электромобиль. Дизайн новинки просто впечатляющий, однако, похоже, он несколько нарушает сдержанную традицию Lexus.

Детали

ES вырос на 16,5 см по сравнению с предыдущим поколением. Теперь его длина составляет 5,14 метра, и он построен на удлинённой колесной базе длиной 2,95 метра. Электрическая и гибридная версии выглядят одинаково, за исключением дополнительной охлаждающей планки, которая визуально соединяет фары.

Дизайн передней части нового Lexus соответствует остальным моделям бренда и имеет двухуровневую компоновку с галочками дневных ходовых огней, расположенными над скрытыми фарами. Автомобиль выше своего предшественника на 11 см, и дизайнеры Lexus попытались визуально уменьшить эту высоту, добавив глянцевую чёрную декоративную вставку, проходящую через обе двери. Также задняя часть в стиле фастбек помогает сделать машину ниже.

Интерьер выглядит шикарно, хотя и очень минималистично. Эмблема Lexus исчезла, её заменила надпись LEXUS, что должно лучше передавать премиальный статус. Водителю доступен 12,3-дюймовый цифровой дисплей, а информационно-развлекательная система выводится на 14,0-дюймовый центральный экран. Также можно заказать второй 14,0-дюймовый дисплей для переднего пассажира.

Предлагаются два электрических варианта: ES 350e и 500e. Первый — переднеприводный и оснащён одним двигателем мощностью 221 лошадиную силу, который приводит в движение передние колёса. Разгон до сотни — 8,9 секунды. Двойной двигатель 500e выдаёт 338 л.с., что сокращает время разгона до 5,9 секунды.

Переднеприводный ES EV имеет заявленный запас хода по китайскому стандарту CLTC в 610 км (в реальных условиях это примерно 480 км).

Также предлагаются два гибридных варианта. Более мощный полноприводный ES 350h сочетает 2,5-литровый четырёхцилиндровый двигатель с электромотором для комбинированной отдачи в 244 л.с. и разгоняется до сотни за 7,8 секунды. Другой гибридный вариант оснащён 2,0-литровым четырёхцилиндровым двигателем с общей системной мощностью 194 л.с. и разгоном до сотни за 9,4 секунды.

Новый ES дебютирует в США и Европе в середине 2026 года.

Ранее мы писали, что стоимость акций Tesla и уровень лояльности к марке соревнуются в том, кто быстрее достигнет дна.

Источник: InsideEVs

Не пропустите интересное!

Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!

Главное за сегодня
Больше новостей