ua ru
Пожалуйста, заполните это поле
1

Представлен Smart #5 – самый большой электромобиль бренда с топовой зарядкой

Авто 11:12 - 25 марта 2025

Smart прошел долгий путь от крошечного городского хэтчбека ForTwo. Теперь компания является совместным предприятием Mercedes-Benz и Geely, и она производит только электромобили

Представлен Smart #5 – самый большой электромобиль бренда с топовой зарядкой

Представлен Smart #5 – самый большой электромобиль бренда с топовой зарядкой/Фото: Smart

Автомобильный бренд Smart представил свой самый большой электромобиль. Smart #5 – это кроссовер среднего размера, который только что дебютировал в Европе с процессором AMD, гигантскими экранами на приборной панели и впечатляющей скоростью зарядки.

Детали

Базовая модель довольно нелогично называется Smart #5 Pro и работает от установленного сзади электромотора, который питается от литий-железо-фосфатной (LFP) батареи емкостью 76 киловатт-часов.

Компания не уточняет, но базовый пакет LFP, вероятно, рассчитан на 400 В. Он может принимать до 150 киловатт мощности зарядки при подключении к быстрому зарядному устройству постоянного тока, то есть он может зарядиться с 10% до 80% менее чем за 30 минут.

Начальная версия электромобиля имеет комбинированный запас хода по рейтингу WLTP 465 километров и может разгоняться с нуля до сотни за 6,9 секунды благодаря электродвигателю мощностью 335 лошадиных сил (225 кВт).

Следующая комплектация Smart #5 Pro+ получает литий-никель-марганцево-кобальт-оксидную (NMC) батарею емкостью 100 кВт-часов 800 В. В сочетании с одним задним двигателем мощностью 358 л.с. с большей батареей, Smart #5 имеет запас хода по стандарту WLTP 590 км на полном заряде.

Комбинация с двумя двигателями и полным приводом увеличивает показатель мощности до 579 л.с., но запас хода уменьшается до 540 км. При этом разгон до сотни занимает 4,9 секунды.

Лучшей "фичей" большого аккумулятора является возможность зарядки мощностью до 400 кВт. Это почти в два раза больше, чем могут принимать электромобили Hyundai на основе E-GMP, такие как Ioniq 5 и Ioniq 9. Это также превосходит мощность зарядки Tesla Model Y в 250 кВт, по крайней мере, на бумаге. Smart утверждает, что #5 с большой батареей может зарядиться с 10% до 80% менее чем за 18 минут. Кроссовер также может передавать заряд к розетке.

Smart #5 вмещает 5 человек, задние сиденья полностью складываются. Спереди кроссовер получил три экрана: 10,25-дюймовый дисплей для панели приборов и два 13-дюймовых OLED-экрана. Также имеется 25,6-дюймовый дисплей с дополненной реальностью.

Предлагается звуковая система Sennheiser Signature Sound с 20 динамиками, которая выдает 1190 Вт. Также доступен достаточно длинный список оборудования для активной и пассивной безопасности.

В Европе цена Smart #5 начинается примерно от 45 900 евро для моделей Pro и достигает 56 900 евро для топовой комплектации.

Ранее китайские ученые разработали метод восстановления почти 100% лития из использованных аккумуляторов. Эта инновация решает важную проблему на растущем рынке электромобилей: как утилизировать увеличивающийся объем отработанных батарей экологично и экономически эффективно.

Источник: InsideEVs

Не пропустите интересное!

Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!

Главное за сегодня
Больше новостей