Электромобиль Xiaomi обошёл Porsche и Rimac на Нюрбургринге
Серийный Xiaomi SU7 Ultra только что прошёл круг на Нюрбургринге быстрее самого мощного Porsche Taycan

Электромобиль Xiaomi обошёл Porsche и Rimac на Нюрбургринге/Фото: Xiaomi
Porsche производит феноменальные трековые автомобили, и их самые целеустремлённые, хардкорные версии обычно непревзойдённы на большинстве трасс. Taycan Turbo GT с пакетом Weissach был самым быстрым серийным электромобилем, который прошёл легендарный Нюрбургринг, но теперь его потеснил дебютный автомобиль от китайского производителя смартфонов — Xiaomi SU7 Ultra.
Детали
Это не первый раз, когда Xiaomi привозит SU7 Ultra на Нюрбургринг, чтобы побить рекорд круга для электромобилей. Однако автомобиль, использованный в предыдущей попытке установить рекорд, результатом которой стало впечатляющее время круга 6:46,874, не был версией, допущенной к передвижению по дорогам общего пользования.
Новая попытка была совершена на дорожной версии SU7 Ultra, и даже если он был почти на 20 секунд медленнее, он всё равно обошёл Taycan Turbo GT. С временем 7:04,957 он был почти на три секунды быстрее, чем автомобиль Porsche, и даже опередил Rimac Nevera, чей лучший зарегистрированный круг на Нюрбургринге составил 7:05,298 (и примерно на 20 секунд быстрее, чем Tesla Model S Plaid).
Xiaomi явно поставила цель побить рекорд Porsche и заслуживает уважения за то, что ей это удалось. Опережать самого известного в мире производителя спортивных автомобилей — это достижение, особенно если вы производите автомобили только с 2021 года. Тот факт, что производитель смартфонов, только начавший выпускать автомобили, смог превзойти Porsche на его территории, показывает, насколько многое изменилось в автопроме, и, вероятно, это только начало.
Ранее мы писали, что в Китае происходит нечто загадочное вокруг автомобилей BYD. Дилеры подержанных автомобилей продают машины с минимальным пробегом или даже с нулём на одометре.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!