ua ru
Пожалуйста, заполните это поле
1

Новый электрокроссовер Xiaomi выглядит как Ferrari, но стоит как Tesla

Авто 08:07 - 23 мая 2025

У Tesla Model Y появился ещё один мощный конкурент на китайском рынке, и справиться с ним будет непросто

Новый электрокроссовер Xiaomi выглядит как Ferrari, но стоит как Tesla

Новый электрокроссовер Xiaomi выглядит как Ferrari, но стоит как Tesla/Фото: Xiaomi

Китайский технологический гигант Xiaomi представил новый электрокроссовер YU7. Предыдущий автомобиль бренда, седан SU7, наделал много шума, превзойдя любые ожидания по продажам. Похоже, такая же участь ждёт и эту новую модель.

Детали

YU7 внешне напоминает Ferrari Purosangue, но стоит не 430 000 долларов, а примерно в 10 раз дешевле.

Новый кроссовер Xiaomi – не маленький автомобиль. При длине 4999 мм этот автомобиль примерно на 25 сантиметров длиннее, чем Tesla Model Y. Он длиннее Chevrolet Equinox EV и Blazer EV, примерно соответствует по размерам Cadillac Lyriq. У Lyriq длиннее колёсная база, чем у YU7, но она всё равно большая – 3000 мм. Кроссовер построен на той же платформе, что и седан SU7, под названием Modena. Однако, в отличие от седана, YU7 оснащён пневмоподвеской.

Этот автомобиль будет доступен в трёх комплектациях: базовая стандартная с задним приводом, средняя комплектация Pro AWD и максимальная комплектация Max AWD. Во всех трёх версиях используются вариации электродвигателя Xiaomi V6s.

В стандартной комплектации с задним приводом установлен один двигатель в задней части автомобиля, мощность которого составляет 315 лошадиных сил, чего, по словам Xiaomi, достаточно чтобы разогнать YU7 до 100 км/ч за 5,88 секунды. Pro AWD добавляет передний двигатель, что увеличивает мощность до 489 лошадиных сил и сокращает время разгона до 100 км/ч до 4,27 секунды. Max AWD повышает мощность до 681 лошадиной силы и уменьшает разгон до сотни до 3,22 секунды.

Поскольку YU7 больше и тяжелее седана SU7, параметры батареи увеличены. Обе версии – RWD и Pro AWD – используют литий-железо-фосфатную (LFP) батарею ёмкостью 96,3 кВт·ч, которая обеспечивает запас хода 833 километра и 770 километров соответственно.

Ориентированный на производительность YU7 Max использует никель-марганец-кобальтовую (NMC) батарею с энергопотреблением в 101,7 кВт·ч. Эта версия способна проехать до 760 километров на одной зарядке. Следует учитывать, что эти показатели дальности указаны по китайскому стандарту CLTC, который, как правило, менее точен, чем циклы WLTP или EPA.

Разумеется, YU7 оснащён тем же полным набором функций помощи водителю, разработанным Xiaomi, и, без сомнения, будет столь же совместим с дополнительными аксессуарами бренда, которые уже доступны для седана SU7.

Седан SU7 стабильно входит в пятёрку лидеров по продажам новых автомобилей в Китае. Генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь сообщил, что бренд поставил колоссальные 258 000 автомобилей с момента появления электромобиля чуть более года назад.

Xiaomi пока не объявила цены на YU7, но стоит ожидать, что они будут очень близки к стоимости китайской Tesla Model Y, которая начинается примерно с 36 500 долларов. Пока автомобили Xiaomi не выходят на глобальный рынок, но при таком высоком спросе это только вопрос времени.

Ранее люксовый бренд корпорации Stellantis, DS, представил элегантный электрифицированный фастбек с премиальным дизайном N°4, который должен заменить популярную модель DS4.

Источник: Insideevs

Не пропустите интересное!

Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!

Главное за сегодня
Больше новостей