Стильно, практично, экономично: Toyota представила девятое поколение Camry
Впервые культовый японский седан будет предлагаться только как гибрид

Toyota представила новую Camry/Фото: Toyota
Пока кроссоверы заполоняют рынок, когда-то сверхпопулярные седаны тихонько исчезают без следа и только самые успешные модели, как Hyundai Sonata, Honda Accord и Toyota Camry продолжают радовать сердца любителей "приземленных" (во всех значениях) автомобилей. Последняя и самая популярная модель как раз вошла в 9 поколения с кучей интересных обновлений.
Детали
Последнее поколение легендарного седана Toyota будет иметь только гибридные силовые установки. Эта версия гибридной системы совмещает атмосферный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с двумя или тремя электродвигателями.
Первые два двигателя спереди помогают обеспечить мощность переднего привода, тогда как дополнительный полный привод (первый для гибридных Camry и доступный во всех четырех комплектациях) добавляет третий двигатель сзади для дополнительного сцепления. Переднеприводные гибриды будут иметь 225 лошадиных сил, тогда как полноприводные версии будут мощнее всего на семь лошадок. Бесступенчатая автоматическая трансмиссия стандартна для обеих версий.
Новая Camry получила кардинально другой дизайн по сравнению с предыдущим поколением, но очень похожа на новые Prius и Crown. Это скорее плюс, но некоторым хотелось бы, чтобы седан больше выделялся в линейке Toyota. Сбоку это более традиционная Camry, а новые задние фонари выглядят свежо, но также знакомо.





При этом обновление салона оказалось более масштабным, но все еще заимствованным у модели Crown, включая тот же руль, а также центральную консоль средней высоты. Седан стандартно поставляется с беспроводным зарядным устройством для телефона и пятью USB-портами в обоих рядах. 8,0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы и 8,0-дюймовая частично цифровая приборная панель являются стандартными для моделей LE и более спортивных SE, но оба экрана увеличиваются до 12,3 дюйма на моделях XLE и XSE.
Четыре варианта комплектации разделены на две половины. LE и XLE расположены на более "комфортной" стороне, причем последний вариант получил переднее акустическое стекло, большие колеса, более изысканные фары, кожаные сиденья, руль с подогревом, бесключевой доступ и окружающее освещение. SE и XSE являются более спортивной парой, которая имеет уникальную (и, очевидно, более жесткую) настройку подвески, в дополнение к черной отделке и другому дизайну колес. XSE также получил гигантскую черную декоративную часть, охватывающую промежуток между задними фонарями, в дополнение к заднему диффузору в цвет кузова и двойным наконечникам выхлопа.
Toyota Camry 2025 модельного года появится на рынке в 2024 году. Цены еще не известны, но для определенного контекста стоимость текущего гибрида Camry варьируется от 30 000 долларов США до 35 000 долларов. Можно ожидать, что цены вырастут, но в целом должны остаться сравнительно доступными.
Ранее Toyota показала новый люксовый заднеприводный седан Crown. Новинка будет предлагаться с гибридной и водородной силовыми установками.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!