Новые Renault Master будут выпускаться с дизельными, электрическими и водородными двигателями
Французы хорошо поработали над эффективностью кузова и эргономичностью салона

Renault представила новый Master/Фото: Renault
Renault представила новое поколение популярного грузовика Master с дизайном Aerovan для лучшей эффективности. Автомобиль будет выпускаться с тремя разными типами двигателей для разного вида топлива.
Детали
Четвертое поколение Renault Master получило совершенно новый дизайн, оптимизированный для улучшения аэродинамики на 20%. Французский бренд рекламирует дизайн "aerovan" для своего нового полноразмерного фургона, который был слишком велик, чтобы испытывать его в аэродинамической трубе. Для улучшения кузова и значительного снижения выбросов CO2 были использованы прототипы, созданные в 83-процентном масштабе.
Эти усовершенствования приносят преимущества в уменьшении шума ветра на скорости, а также снижают потребление топлива и выбросы. Эти выбросы составляют менее 200 г/км, что должно бросить вызов последнему Ford Transit. В зависимости от колесной базы можно иметь конфигурации с передним или задним приводом. Максимальная грузоподъемность 2396 кг конкурентоспособна, хотя существуют версии Transit, которые могут выдерживать до 2800 кг.
В 2023 году Renault по-прежнему верит в актуальность дизельных двигателей в коммерческом сегменте. Французы собираются продавать обновленный Master с четырьмя агрегатами dCi мощностью 105, 130, 150 и 170 лошадиных сил. Это недавно разработанные силовые агрегаты, которые потребляют меньше топлива и могут работать с механической коробкой передач или с новой девятиступенчатой автоматической коробкой передач.





Ищущие более экологичного решения могут выбрать электрический Master мощностью 129 или 141 лошадиная сила. В обоих случаях двигатели создают мгновенный крутящий момент в 300 Нм. Меньший из двух двигателей работает в паре с батареей емкостью 40 кВт/ч, что обеспечивает запас хода в 180 километров. Более мощный двигатель получает энергию с большего аккумулятора на 87 кВт/ч, что позволяет проехать около 410 километров на одном заряде.
Еще один вариант с нулевым уровнем выбросов будет представлен в форме Master с водородными топливными элементами, который должен поступить в продажу позже. Renault заявляет, что разработала большой фургон с 20 системами помощи водителю, двунаправленной зарядкой и 20 конфигурациями кузова/колесной базы на выбор.
Новый интерьер имеет гораздо более ориентированную на водителя форму, чтобы повысить эргономичность со стандартным 10-дюймовым сенсорным дисплеем, который использует Renault OpenR Link, резервное копирование которого осуществляется с помощью программного обеспечения Google. В типичном стиле фургона много подстаканников и отсеков общей емкостью 135 литров – на 25% больше, чем у старой модели.
Ранее сообщалось, что китайский производитель Chery представил электрический седан Exeed Sterra ES с потрясающим запасом хода в 905 км и доступной ценой от 32 100 евро (в пересчете) в Китае.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!