Новая сверхбыстрая зарядка BYD лишает автомобили с ДВС единственного преимущества
Новая технология китайского производителя может стать переломным моментом для всей индустрии электромобилей

Новая сверхбыстрая зарядка BYD лишает автомобили с ДВС единственного преимущества/Фото: Lauren DeCicca/Getty Images
Существуют две главные проблемы, которые удерживают водителей от перехода с автомобилей с ДВС на электромобили: запас хода и скорость зарядки. И решение любой из этих проблем на самом деле делает другую совершенно не критичной. Кажется, китайская компания BYD решила проблему со скоростью зарядки, лишив автомобили с ДВС главного преимущества.
Детали
Новая технология Super e-Platform от BYD позволяет электромобилям китайского бренда заряжаться на мощности до 1000 кВт, что позволит пополнять запас хода со скоростью 2 километра в секунду.
Согласно сайту компании и новостным отчетам, Super e-Platform работает при напряжении 1000 вольт, что выше, чем даже самое высокое напряжение текущего поколения электромобилей. Некоторые автомобили Lucid достигают максимального напряжения около 800 вольт или 900 вольт.
Новая платформа BYD также может принимать до 1000 ампер тока, чего достаточно, чтобы увеличить запас хода на 400 км всего за 5 минут. Это почти так же быстро, как наполнить бак в традиционном автомобиле.
Для достижения максимальной зарядной мощности требуются специальные зарядные станции с мощными характеристиками, но BYD объявила о своем плане построить 4000 таких станций в Китае. Производитель не сообщил, когда начнет строить эти станции, и не назвал сроки завершения запланированной сети зарядок мощностью 1000 кВт.
В отличие от обычных зарядных устройств для электромобилей, эти новые мощные устройства нельзя просто установить где угодно, поскольку для работы на полную мощность им требуется значительная электрическая мощность.
Покупатели в Китае уже могут предзаказать BYD Han L за 37 350 долларов США и Tang L за 38 700 долларов США, которые построены на новой платформе, что позволяет им заряжаться быстрее, чем любой другой электромобиль в мире. У них также есть новые высокопроизводительные двигатели, которые могут вращаться со скоростью более 30 000 оборотов в минуту, обеспечивая мощность до 777 лошадиных сил.
Одномоторные заднеприводные автомобили, построенные на новой платформе, будут производить 671 л. с. Это позволяет седану Han L и кроссоверу Tang L разгоняться до 100 км/ч всего за 2,7 и 3,6 секунды соответственно, а максимальная скорость достигает 305 км/ч и 280 км/ч.
Насколько это коррупция: Маск оплатил предвыборную кампанию Трампа, а тот купил у него автомобиль.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!