Историческое возвращение: почему Coca-Cola решила снова выпускать бутылки с именами
В компании объяснили, что это связано с зумерами

Историческое возвращение: почему Coca-Cola решила снова выпускать бутылки с именами/Фото: pexels
Знаковая кампания “Делись Кока-Колой” вновь будет запущена в Украине. Об этом сообщили в пресс-службе компании. Известно, что персонализированные бутылки с именами вместо логотипа уже появились в магазинах.
Детали
Кампания "Делись Кока-Колой" впервые стартовала в 2011 году. Тогда это был новаторский пример персонализации. Предполагалось, что каждый желающий может найти бутылку со своим именем или именем близкого человека. Повторный запуск кампании в 2025 году призван напомнить о важности эмоциональной связи между людьми в мире, где преобладает онлайн-коммуникация.
В пресс-службе компании отметили, что согласно исследованию, 72% представителей поколения "зумеров" отдают предпочтение аутентичности и стремятся поддерживать контакт с реальными людьми, а не только с виртуальными собеседниками. Именно поэтому Coca-Cola предложила поделиться напитком с друзьями и создавать совместные воспоминания.
Ранее мы писали о том, готовы ли украинские работодатели нанимать людей с инвалидностью.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!