Какая информация обязательна при заполнении упрощенного заявления на льготы ЖКУ
Указанная информация необходима для проведения корректного расчета размера льготы

Фото: pexels
В случае если для получения льгот на оплату жилищно-коммунальных услуг ветеран войны (член его семьи) обращается в органы Пенсионного фонда Украины в порядке, определенном постановлением Кабинета Министров Украины от 27.12.2023 № 1395 "О реализации экспериментального проекта по усовершенствованию порядка взятия на учет ветеранов войны и предоставление им льгот на оплату жилищно-коммунальных услуг, приобретение твердого топлива и сжиженного газа", в частности через веб-портал электронных услуг Фонда, рекомендуется привлекать любой документ с информацией о характеристике жилого помещения/дома по адресу получения льгот.
Детали
В частности, нужна информация об:
- общую и отапливаемую площадь жилого помещения/дома/его части (при наличии разделенных лицевых счетов);
- характеристику дома (индивидуальный или многоквартирный);
- количество этажей в доме.
Документом, подтверждающим информацию, может быть, в частности, квитанция об оплате за жилищную услугу и использование тепловой энергии.
Ранее мы писали о том, как получить льготу на оплату жилищно-коммунальных услуг по упрощенной процедуре.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!