В НКРЭКУ сообщили, что облэнерго и электропоставщики создадут центры рассмотрения жалоб
О чем говорится в документе

Фото: pexels
Операторы системы распределения (облэнерго) и электропоставщики создадут в своих компаниях Центры рассмотрения жалоб как структурные подразделения, согласно постановлению Национальной комиссии, осуществляющей госрегулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг (НКРЭКУ), "Об утверждении изменений в Правила розничного рынка электрической энергии", принятому на заседании в понедельник.
Детали
"Участники розничного рынка, которые обслуживают 100 тыс. потребителей и более, должны создать: центры обслуживания потребителей, которые, в том числе, принимают обращения/жалобы/претензии потребителей, предоставляют разъяснения и информацию, предусмотренную законодательством; Центр рассмотрения жалоб; колл-центр", — говорится в документе.
Постановление регулятора вступает в силу с 1 апреля 2025 года.
Ранее мы писали о том, что Украина получила 150 млн евро от Европейского Союза.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!