Укрпочта: Уже сейчас более 85% посылок доставляется в течение двух дней
Компания-оператор почтовой связи перешла на полную автоматизацию. Что изменилось?

Укрпочта. Фото: Google
С начала февраля Укрпочта полностью перешла на автоматизированную обработку посылок, что позволит доставлять их за один день. Об этом в этом году заявил генеральный директор компании Игорь Смелянский.
Meta.ua решила узнать побольше об этой инновации, и отправила запрос в пресс-службу Укрпочти. Ответ мы получили, на удивление, очень быстро (не прошло и двух недель).
Заявлено, что 100% посылок обрабатываются на роботизированных линиях. Приведет ли это к сокращению персонала?
Укрпочта: Автоматизация процессов в Укрпочте – важный этап повышения эффективности работы компании. Мы постоянно развиваемся, совершенствуем услуги и внедряем новые решения, позволяющие улучшить скорость и качество обработки отправок.
Сейчас в Укрпочте более 2 000 вакансий, поэтому работа найдется для всех - и для операторов отделений, почтальонов, административного персонала и для работников сортировочных центров. Мы продолжаем активно нанимать новых работников, стремящихся расти вместе с нами.

Быстрая доставка – это конкуренция с "Новой почтой". Есть еще другие идеи, которые будете воплощать в жизнь?
Укрпочта: Быстрая доставка – это, прежде всего, необходимость для наших клиентов, а не конкуренция. Уже сейчас более 85% посылок доставляется в течение двух дней или быстрее и мы продолжаем совершенствовать этот процесс. В течение первого квартала мы введем систему, которая позволит пользователям еще на этапе отправки видеть путь посылки и точную дату доставки в новом приложении. Кроме того, мы оптимизируем логистику, чтобы обеспечить еще более оперативную доставку: если посылка срочная – она прибудет на следующий день, а если вы готовы подождать, то сможете воспользоваться более выгодным тарифом. В 2025 году будет воплощено много идей, следите за нашими новостями.
Доставка за один день – круто. Но что если зима, снегопад, сбои в системе? Будут ли реальные сроки отличаться от заявленных? Может, предусмотрен какой-то своеобразный кэшбек, если посылка опоздала?
Укрпочта: Согласно ЗУ "О почтовой связи" Ст. 32 за несвоевременную доставку регистрируемых почтовых отправлений всех видов – штраф в размере 25 процентов стоимости услуги почтовой связи.
Клиент может направить письменное заявление (01001, г. Киев, ул. Крещатик 22) или по электронной почте (ukrposhta@ukrposhta.ua), также можно заполнить онлайн-рекламацию на сайте.
Напомним, в Минагрополитики прогнозируют положительную динамику по ценам на продукты.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!