ua ru
Пожалуйста, заполните это поле
1

Кибератака на УЗ: куда пропал билет и как вернуть деньги

Экономика 21:35 - 27 марта 2025

В компании дали четкую инструкцию с алгоритмом для решения проблемы

Фото: t.me/UkrzalInfo

Фото: t.me/UkrzalInfo

Компания «Укрзалізниця» опубликовала важное сообщение для тех путешественников, чьи билеты не отображаются в системе, хотя были куплены до 22 марта — именно в этот день произошла кибератака.

Детали

В пресс-службе призвали проверить почтовый ящик, ведь там может находиться письмо от УЗ с билетом, если почту вы ранее привязывали к аккаунту.

Проверьте также папку “спам” - билеты могли поступить туда. Не нашли билет? Приходите на поезд по крайней мере за 20 минут до отправления

Проверка будет проходить через банковское приложение. Также доступна опция подтверждения покупки, если имеется квитанция.

Вернуть деньги за купленный по интернету билет можно после заполнения заявки по ссылке.

Вернуть билет можно не позднее чем за 1 час до отправления

В компании отметили, что если при резервировании средств для автоматической покупки билета вы так и не получили билет, тогда нужно оформить заявку на возмещение.

Время возврата после обработки нами заявки — зависит от вашего банка и может длиться до 30 банковских дней. Обратите внимание, что сроки обработки заявки могут быть продлены из-за большого количества обращений, которые обрабатываются вручную

Ранее украинцам рассказали, как решить вопрос задолженности за теплоснабжение.

Источник: t.me/UkrzalInfo

Не пропустите интересное!

Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!

Главное за сегодня
Больше новостей