Посылка не дошла? По новым правилам "Укрпочта" вернет ее быстро
Теперь пользователь может отправить посылку по одному тарифу, а получить обратно — по другому

Посылка не дошла? По новым правилам "Укрпочта" вернет ее быстро/Фото: pexels
Укрпочта запустила новый сервис быстрого оформления возврата посылок, которые не были получены адресатами. Согласно сообщению пресс-службы компании, для обратных отправлений предлагается два тарифа на выбор: "Базовый" или "Приоритетный". Посылки, оформленные по тарифу "Приоритетный", обрабатываются в первую очередь и доставляются в кратчайшие сроки.
Детали
Важно знать, что воспользоваться услугой необходимо при создании отправления. Если отправитель на этапе оформления посылки не выбрал тариф, система автоматически применит "Базовый" тариф.
В пресс-службе Укрпочты отмечают, что новый сервис доступен в личном кабинете на сайте, в мобильном приложении и в отделении.
Ранее мы писали о том, что Украина нашла новую "золотую жилу" на экспортном фронте.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!