ПОСЛЕДНИЕ
03 августа, вторник

Ученые создали новые методы лечения лейкемии

Здоровье 12:17 - 22 июля 2021

Ученые провели ряд исследований и выяснили, как можно предотвратить заражение больных лейкемией

Ученые рассказали о новых методах помощи больным лейкемией

Фото: Pixabay/Автор — frolicsomepl

Больные лейкемией, получающие химиотерапию, имеют ослабленный иммунитет. Инфекции являются наиболее частой причиной смерти пациентов.

Ученые выяснили, что больным может помочь использование универсальных клеток-предшественников миелоидов, или расширенной трансплантации пуповинной крови. Соавтор исследований является Ольга Франкфурт — доктор медицинских наук, доцент кафедры гематологии и онкологии.

Она отмечает, что эти экспериментальные методы лечения могут уменьшить количество инфекций среди уязвимых пациентов.

Польза миелоидных клеток-предшественников

Ученые выяснили, что миелоидные клетки-предшественники помогли пациентам:

• меньше применять антибактериальных и противогрибковых препаратов;
  • уменьшить случаи лихорадки;
  • проводить меньше дней в больнице.

Кроме этого, они увеличили выработку тех клеток, которые борются с инфекцией у пациентов, что получают химиотерапию против острого миелоидного лейкоза.

Ученые отмечают, что химиотерапия уменьшает количество лейкоцитов, чем увеличивает риск заражения. Хотя пациенты получают антибиотики, лихорадка и инфекции являются серьезной причиной для беспокойства.

Пуповинная кровь

Метод трансплантации единицы пуповинной крови может уменьшить риск заражения и сократить длительность пребывания в больнице больных лейкемией. Однако ее может быть сложно получить пациентам, не имеющим донора.

Выводы медиков

Результаты исследований свидетельствуют о том, что клетки-предшественники миелоидов могут предложить новый вариант уменьшения инфекций у пациентов с лейкемией, которые проходят интенсивную химиотерапию. Чтобы окончательно продемонстрировать эффективность лечения, ученые надеются продолжить это исследование.

Ранее ученые назвали полезный продукт для организма.

Источник: Northwestern University