Ученые нашли новый способ борьбы со всеми вирусами герпеса

Здоровье 18:58 - 26 января 2022

Теперь они намерены создать универсальный препарат

Вчений

Американские ученые создают препарат от всех вирусов герпеса/Фото: Getty Images

Ученые из университета Коннектикута нашли новый способ борьбы со всеми вирусами герпеса. Теперь они намерены создать универсальный препарат.

Читайте также: ученые нашли новый способ вылечить рак, болезнь Альцгеймера и другие тяжелые заболевания

Ученые смогли определить новую цель, чтобы атаковать все типы вирусов герпеса. Они протестировали экспериментальные соединения, которые показали значительный терапевтический эффект.

Исследователи хотят создать один универсальный препарат, который будет лечить все 9 вирусов герпеса, в том числе цитомегаловирус. Клинические испытания показали, что это возможно.

Ученые выяснили, что эффективной стратегией борьбы с вирусами герпеса является атака на их ионные ферменты. В качестве потенциальных терапевтических агентов они протестировали различные соединения:

• ингибиторы для лечения ВИЧ;
  • препарат для лечения гриппа;
  • ряд растительных веществ, которые ранее показали эффективность против вируса простого герпеса;
  • 8-гидроксинолон (соединения АК-157 и АК-166).

Наибольшую эффективность продемонстрировали АК-157 и АК-166. Они могли ингибировать сразу два ионных фермента.

Ученые рассказали:

Результаты открывают новые возможности для разработки агентов двойного действия против вирусов герпеса

Ранее ученые открыли новое редкое генетическое заболевание. Оно еще не имеет названия, но связано с важным белком, который отвечает за деление клеток.