Эффективнее антибиотиков: ученые раскрыли уникальное свойство брокколи

Здоровье 11:08 - 19 июля 2022

Мазь на основе вещества, которое содержится в брокколи, в будущем может стать альтернативой антибиотиков

Ученые назвали продукт, который заживляет раны/Фото: Unsplash

Ученые обнаружили уникальное свойство брокколи, которое делает этот продукт очень полезным для здоровья. Исследователи определили, что дииндолилметан (DIM), который содержится в брокколи, заживляет раны вдвое быстрее антибиотиков.

Исследовательская группа Университета Бен-Гуриона изучила влияние дииндолилметана на бактерии в лабораторных условиях и обнаружила, что он эффективно угнетает их рост. Израильские ученые провели исследования на свиньях и пришли к выводу, что вещество, которое содержится в брокколи, позволяет заживать ранам вдвое быстрее.

Во время проведения эксперимента ученые обнаружили, что для полного заживления ран, обработанных антибиотиками, потребовалось в среднем 10 дней, тогда как для ран, обработанных мазью на основе DIM, потребовалось пять дней.

Исследователи надеются, что смогут разработать вещество для использования человеком. Ученые утверждают, что дииндолилметан может стать в будущем альтернативой антибиотиков.

В аптеках и магазинах продается множество настоек и бальзамов на травах, которые позиционируются как лекарственные средства. Ранее мы рассказывали, могут ли настойки принести пользу и можно ли их применять для лечения или профилактики заболеваний.

Источник: Pharmaceutics