Убивает, быстрее чем курение: ученые рассказали, что заставляет людей стареть

Здоровье 11:03 - 27 сентября 2022

Негативные чувства заставляют наше тело и организм стареть быстрее

Ученые выяснили, что депрессия опаснее для здоровья чем курение/Фото: Unsplash

Часто реальный возраст человека не соответствует его состоянию здоровья. Исследователи выяснили, что негативные чувства влияют на организм хуже, чем вредные привычки.

Международная группа ученых из Стенфордского и Китайского университета Гонконга сосредоточились на изучении биологического возраста человека и факторах, которые его увеличивают. Исследователи назвали факторы, от которых зависит скорость старения организма.

Ученые рассказали, что на биологический возраст человека в первую очередь влияет генетика и образ жизни. Однако исследователи выяснили, что проблемы с психологическим здоровьем также могут заставить организм стареть быстрее.

Исследования показали, что люди, которые страдают сердечно-сосудистыми заболеваниями и заболеваниями легких и печени имеют на 1,5 года больше биологический возраст. Ученые были удивлены, когда выяснили, что проблемы с психологическим здоровьем имеют большее влияние на организм.

Ученые заметили, что люди, которые испытывали депрессивные чувства или чувство одиночества старели гораздо быстрее тех, у кого были вредные привычки, например, курение. Люди, которые чувствуют себя несчастными, в среднем демонстрируют биологический возраст на 1,65 года больше, чем реальный.

Ранее глава Минздрава Виктор Ляшко рассказал, что из-за психоэмоционального давления, вызванного войной, биологический возраст украинцев увеличится на 10-15 лет. Через несколько лет это приведет к увеличению случаев смертельных болезней.

Источник: The Guardian