Украинец почти год не получал пенсию: омбудсман выяснил причину задержки
Стандартная услуга привела к длительной задержке пенсионных выплат, которые удалось возобновить лишь после вмешательства омбудсмана

Омбудсман раскрыл причину задержки пенсии на 11 месяцев / Фото: flickr.com/НБУ
Получить пенсию в Украине можно либо в почтовом отделении либо в кассе банка. Возможна и адресная доставка для некоторых категорий пенсионеров. В некоторых случаях граждане могут подать в Пенсионный фонд заявление с просьбой изменить способ получения пенсии. Но из-за этого выплаты могут и вовсе прекратиться.
Детали
О подобном случае 1 августа рассказал Уполномоченный Верховной Рады Дмитрий Лубинец. В его Офис обратился подопечный дома пенсионеров в Днепропетровской области.
Он сообщил, что его пенсия неправомерно частично попадала на банковский счет гериатрического пансионата. Даже после самовольного оставления заведения выплаты приходили в учреждение.
Юристы ничем не смогли помочь пострадавшему, поэтому тот обратился за помощью к омбудсману.
И только по обращению в наш Офис - ему восстановили право на надлежащее пенсионное обеспечение
Лубинец сообщил также, что выплаты прекратились после изменения способа их получения. Именно это и привело к неполучению пенсии, отметил он.
По результатам предоставленных рекомендаций, Пенсионный фонд Украины принял меры по восстановлению пенсии и обеспечения выплаты задолженности за 11 месяцев. Ее начислят в августе этого года
Ранее юрист объяснил, почему задерживают пенсию на банковскую карточку. Проблема оказалась распространенной, но ее решение оказалось несложным.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!