В Индии представили презерватив с искусственным интеллектом
Функции у этого гаджета интересные, но, к сожалению, он оказался лишь первоапрельской шуткой

В Индии представили презерватив с искусственным интеллектом/Фото: Manforce
В цифровую эру, когда бренды постоянно ищут инновационные способы привлечения аудитории, индийский бренд презервативов Manforce Condoms представил презерватив с функциями искусственного интеллекта. Презентация, конечно, интригует, но на самом деле является первоапрельской шуткой компании.
Детали
Бренд запустил кампанию, которая дразнила презентацию презервативов “Dot AI от Manforce Condoms” — вымышленного презерватива на основе искусственного интеллекта, который обещал футуристические функции. Кампания сыграла на растущем увлечении искусственным интеллектом, с такими функциями, как микро- и нано-сенсоры, предназначенные для повышения удовольствия, автоматические настройки для персонализированного опыта и даже приложение для отслеживания эффективности.
Лишь в Instagram первоапрельская рекламная кампания собрала 30 миллионов просмотров, 70 000 лайков и 300 000 репостов.
Успех кампании подчеркивает то, как бренды используют юмор и цифровое повествование, чтобы найти общий язык с аудиторией. В то время как одни оценили креативность этой выдумки, другие обсуждали правдоподобность интимных решений, управляемых ИИ. В конечном итоге, кампания достигла своей цели — создала шум, разожгла дискуссию и укрепила репутацию Manforce как мастера нестандартного маркетинга.
Интересно, что шутка индийской компании не безосновательна. Американский стартап Ready пытается переосмыслить типичный презерватив и действительно создать нечто похожее на то, о чем шутит Manforce. Но, возможно, на самом деле это просто более сложный пранк.
Ранее Илон Маск с сыром на голове раздал миллионы долларов: что происходило на митинге в США.
Не пропустите интересное!
Подписывайтесь на наши каналы и читайте новости в удобном формате!