ПОСЛЕДНИЕ
20 сентября, понедельник
19 сентября, воскресенье

Что было первым – курица или яйцо: зоолог раскрыл тайну древней загадки

Наука 21:34 - 14 июня 2021

Этот вопрос не дает покоя мыслителям и ученым долгие годы

Что было первым – курица или яйцо: зоолог раскрыл тайну древней загадки

Фото: Pixabay/Автор — congerdesign

Узнать ответ, что появилось первое — курица или яйцо, ученые пытаются уже долгие годы.

Зоолог Луис Виллазон дал окончательный ответ на этот вопрос. По его словам, яйца существовали до кур. Рыбы, которые первые выплыли из моря, откладывали яйца, динозавры и ужасные монстры — тоже это делали. Это были не куриные яйца, однако все же яйца. Учитывая это, яйцо появилось раньше курицы.

Что было первым — курица или яйцо?

"Здесь все очень сильно зависит от того, как вы детерминируете "куриное яйцо". Это яйцо, снесенное курицей? Или это яйцо, из которого вылупляется курица?",- спросил Луис Виллазон.

Куры относятся к тому же виду, что и красная банковская курица из Юго-Восточной Азии. Вероятно, что именно она была скрещена с видом курицы Gallus sonneratii. Одомашненными эти птицы стали около 10 тысяч лет назад в Таиланде.

В какой-то момент эволюционной истории кур не существовало. В тот момент две птицы, которые были почти курицами, спарились и отложили одно яйцо. Из него и вылупился первый настоящий цыпленок.

Виды превращаются в другие виды благодаря мутациям в геноме. Изменение вида возможно только на генетическом уровне. Если "не совсем курица" такой родилась, то "курицей" в течение жизни она не станет. Однако в ее организме может возникнуть мутация, которую она передаст своим потомкам. В результате такой мутации, вероятно, однажды вылупился цыпленок.

Ранее информировали, ученые выяснили, в каком климате жили динозавры.

Источник: Science Focus