Что случится, если Земля увеличится вдвое - ответ учёных

Наука 12:27 - 13 июля 2021

Это явление вызовет множество проблем мирового масштаба

Земля

Фото: ESA via Getty Images/Автор: Alexander Gerst

Ученые представили сценарий, при котором Земля увеличивается вдвое. Это может причинить вред почти всему живому на планете.

Если плотность Земли останется неизменной, то удвоенный радиус увеличит массу планеты в восемь раз. Это приведет к увеличению гравитации.

Фото: Science Focus/Автор: Moron Eel

Возросшая сила притяжения повалит почти все деревья и растения на Земле. Большинство животных не сможет нормально передвигаться. При таких условиях каждый их шаг может привести к тому, что они будут ломать кости.

Фото: Science Focus/Автор: Moron Eel

Ученые отметили, что из-за возросшей массы, планета будет вращаться в 32 раза медленнее. Один день продлится больше месяца. Это приведет к тому, что на Земле образуется температурный дисбаланс.

Также удвоится количество воздуха на планете. Дополнительный кислород поможет компенсировать большие усилия, необходимые для перекачивания крови в мозг.

Фото: Science Focus/Автор: Moron Eel

Птицы смогут легче летать из-за более плотного воздуха. Тем не менее, большинству нужно будет приземляться на воду, чтобы смягчить удар от возросшей гравитации.

Фото: Science Focus/Автор: Moron Eel

Исследователи заявили, что сотни новых вулканов начнут извергаться, выбрасывая в атмосферу множество углекислого газа и создавая парниковый эффект. Это приведет к тому, что почти все живое на планете вымрет.

Ранее ученые представили новый способ для прогнозирования будущих извержений вулканов.

Источник: Science Focus